…бъявить о свершении факта "исторического" значения.

В этом отношении наиболее показательным является движение крестоносцев в 1097 г. наискосок через Нубию (Малую Азию) из Константинополя через все горные массивы до Коньи, а затем в Антиохию, где в 1098 г. они якобы основали графство Эдеса и княжество Антиохия (Моисей, кстати, двигался по Нубии зигзагами, чтобы таким образом обойти горные преграды). В 1099 г., направившись вдоль побережья Средиземного моря, крестоносцы достигли Иерусалима, овладели городом и сделали его столицей Иерусалимского королевства, которое просуществовало до 1291 г. Причем в данном случае самым странным является то, что на этом походе никто не нажился, ибо, по словам Страбона, "Моисей легко завладел этой землей, так как она была незавидного качества и за нее никто не стал бы серьезно бороться" [19, с. 704]. На горных перевалах тоже поживиться было нечем, что, надо полагать, и явилось основной причиной, по которой средневековые историки направили крестоносцев в обход западноевропейских населенных пунктов. Следовательно, при полном отсутствии внешних источников финансирования вести речь о первом крестовом походе не представляется возможным.

Второй крестовый поход осуществлялся по двум направлениям. В Малой Азии (1147-1149) крестоносцы потерпели полную неудачу и, создав в 1197 г. Тевтонский орден, с позором, не считая убытков, возвратились домой. На северном направлении саксонские феодалы совершили "захватнический поход против полабско-прибалтийских славян (1147) с целью обращения в христианство язычников-славян. По сообщению одного писателя, когда один из предводителей войска Христа спросил у папского легата (представителя папы) о том, как отличить католиков от еретиков, тот ответил: "Убивайте всех! Господь узнает своих!" (16). В первой стычке крестоносцы не добились успеха. Однако в 50-60-х годах XII в. германские феодалы возобновили свой натиск и захватили земли лютичей и бодричей" (16). Вполне возможно, этому способствовал вышеупомянутый обмен любезностями между Фридрихом I с Пресвитером Иоанном.

Третий крестовый поход (1189-1192) поражает не столько своими мизерными результатами, сколько протяженностью морских путешествий. Чтобы осадить и взять город Акру после двухлетней осады, английский король Ричард I (Львиное сердце) отправился, как говорят, "за тридевять земель киселя хлебать". Следуя морским путем от Англии к Акре, корабли английского крестоносца преодолели 6550 км, что по протяженности равнозначно путешествию из Египта в Пунт (Мозамбик), которое ввиду своей продолжительности совершалось довольно редко и не более раза за время правления древнеславянского фараона. Французские крестоносцы во главе с Филиппом II посуху преодолели 700 км от Парижа до Генуи, а затем, проплыв 2800 км по Средиземному морю, весной 1191 г. высадились вместе с англичанами десантом на берегу возле Акры. В сентябре 1191 г. крестоносцы "заключили перемирие с мусульманскими отрядами и после этого отплыли в Европу" [16].

Во время четвертого похода (1202-1204) крестоносцы направились на кораблях из Венеции, посетили все порты на восточном побережье Адриатического моря и, обогнув южную часть Греции, повторили маршрут морского путешествия ахейцев, которые в 1225 г. до н.э. прибыли, по Гомеру, на 1186 кораблях из Греции к Трое, то бишь к Константинополю. "12 апреля 1204 г. крестоносцы взяли Константинополь (в полном соответствии с Библией, где о крестоносцах не сказано ни слова, а победителем назван Иисус Навин) и образовали Латинскую империю" [16], которая просуществовала, как отмечено в [20], до 1261 г. По своей сути эта империя могла называться как угодно, только не Латинской, так как латынь придумал и подарил Европе [17, с. 283] русский монах Стефан Пермский (ум. 1396) через полторы сотни лет.

Примерно в это же время началась подготовка к продолжению военного похода на славян. В 1202 г. немецкие феодалы, захватившие территорию прибалтийских славян, основали в построенной Риге орден меченосцев. В 1237 г. меченосцы объединились с Тевтонским орденом и образовали Ливонский орден, который вместе со шведами двинулся к Новгороду, но потерпел поражение на реке Неве 15 июля 1240 г. от Александра Невского. Второе сокрушительное поражение Александр Невский нанес немецким рыцарям на льду Чудского озера 5 апреля 1242 г. [16], что надолго отбило у них охоту нападать на славянские земли.

Из всего вышеперечисленного только война против славян имеет летописное подтверждение. Все остальное суть литературные фантазии западноевропейских историков, поставивших своей главной целью переписать реальные исторические события так, чтобы представить Западную Европу в качестве наиболее древней цивилизации, ставшей исходным пунктом исторического развития мирового сообщества. В том, что это не соответствует реалиям прошлого бытия, убеждают результаты предыдущего исследования. Теперь остается выяснить какой на самом деле была история Древней Руси и Украины в своей завершающей фазе развития на заре средневековой эпохи.

 

3. История Древнего мира в реальном измерении

Всемирную историю как таковую погубили две пагубные страсти, взявшие верх в сфере политических интересов западноевропейских историков. С одной стороны, это было явное стремление показать западный мир в качестве колыбели мировой цивилизации. Ни одного факта, подтверждающего это предположение, до сих пор не обнаружено. И тем не менее вопреки всем археологическим изысканиям и летописным свидетельствам Западная Европа занимается саморекламой, пропагандируя виртуальные поделки весьма сомнительного свойства на псевдоисторическую тему. С другой стороны, сказалось непомерное увлечение "жанром всемирных хроник, к прародителям которого относят Евсевия Памфила (ок. 260-340) и его младшего современника св. Иеронима" [7, с. 301]. Со временем на этом поприще возникло такое огромное количество составителей Всемирных хроник, что потребовалась их систематизация и периодизация на какой-то общей основе, каковую в XVII в. придумали, освятили и отдали на всеобщее употребление Скалигер и Петавиус в виде глобальной хронологической карты (ГХК), которая оказалась весьма ущербной и ошибочной с хронологической точки зрения [7, с. 304].

Некоторые из несуразностей ГХК были рассмотрены по ходу настоящего исследования. Но при этом за скобками оставались приемы и методы формирования истории происхождения, а затем исчезновения в пространстве и времени эпох и отдельных этапов развития государственных и экономических систем в рамках ГХК. Как ни странно все эти приемы и методы остаются одними и теми же независимо от объекта исследования. Например, в 825 г. до н.э. финикийцы заложили город Карфаген в глубине Тунисского залива. Несмотря на многочисленные войны с греками и римлянами за обладание Средиземным морем к середине II в. до н.э. в городе проживало 700 тыс. человек. В 146 г. до н.э. римский полководец Сципион овладел городом. По приказанию сената Карфаген распахали, предали проклятию и постановили впредь не заселять. Аналогичная история произошла с Древним Римом, который (по Варрону) был основан в 753 г. до н.э., завоевал полмира (по Страбону) от Англии до Индии, но не совладал с вандалами, которые в 455 г. захватили, разграбили и разрушили "вечный город" Рим, вместе с которым погибла и римская история. В 1235 г. до н.э. греческие аргонавты, как описано в [12], совершают путешествие на Кавказ, где похищают золотое руно. В 1225 до н.э. ахейцы (греки) побеждают троянцев. Затем следует лакуна (разрыв во времени) в древнегреческой истории, которая начинается вновь с Ликурга (VIII в. до н.э.) и завершается Александром Македонским, с распадом империи которого Греция становится легкой добычей Рима в I в. до н.э. и надолго исчезает из поля зрения Всемирной истории вплоть до эпохи первого крестового похода (1096), а затем покорения Греции турками в 1459 г.

Из приведенных фактов, число которых можно увеличить многократно, напрашиваются три основных вывода. Во-первых, древние философы пришли к единому мнению, согласно которому "ничто не возникает из ничего и никуда не исчезает". Однако историки постоянно нарушают этот принцип, полагая, что государства могут возникнуть в одночасье без всякой предыстории для своего появления. По воле божественного провидения появляется Древняя Греция, безымянные финикийцы дают начало Карфагену, итальянская волчица стала праматерью Древнего Рима. Все это мифологически красиво и в то же самое время совершенно беспочвенно с научной точки зрения. Понятно, что древние летописцы не могли предвидеть появление археологии, археастрономии и других точных наук, развенчивающих на корню псевдоисторические выдумки средневековых фантастов от истории. Однако и современные историки в этих вопросах ушли не так уж и далеко от своих предшественников.

Во-вторых, существует твердое убеждение в том, что, однажды возникнув, государственная система не может бесследно исчезнуть во мраке грядущих веков. И тем не менее историки негласно допускают такую мысль, поскольку не прилагают никаких усилий к тому, что заполнить как пробелы, так и темные пятна в истории многих государств. А ведь именно таким образом исчезли 700-тысячный Карфаген, Древняя Греция, заполонившая Египет и Среднюю Азию до самой Индии, а также Древний Рим, отхвативший полмира на пике своего могущества. При этом историки даже приблизительно не могут сказать, куда подевались народы, населявшие эти государства, а затем пропавшие как иголка в стогу сена.

И наконец, особое удивление вызывает точность дат в хронологии свершения событий древнего времени. Если учесть, что события средневековой эпохи не имели точной датировки, то становится ясной объективная необходимость более или менее точного разноса исторических событий по шкале времени ГХК. В противном случае хаотическая беспорядочность их происхождения была бы гарантирована. По этой причине западные специалисты "упорядочили" историю всех без исключения государств Древнего мира. Однако конечным результатом такого "упорядочивания" всемирной истории стало то, что все государства Древнего мира потеряли реальную историю своего происхождения и последующего развития вплоть до нашего времени.

Именно таким образом была сформирована средневековая "смута" в истории Древней Руси и Украины как завершающего этапа развития древнеславянских народов. В том, что события этого времени были искажены до полной неузнаваемости уже нет никаких сомнений. Как не приходится сомневаться и в том, что эта работа была проделана специально ради достижения вполне конкретной политической выгоды. В этом убеждает действительный ход исторических событий, подтверждаемый летописными источниками из Библии, протоболгарской и египетской истории.

Калейдоскоп текущих событий того времени без особого труда разворачивается в следующей логически обусловленной последовательности. Согласно хронологическому реестру древнеславянских фараонов в реальном летоисчислении [2] в 1017 г. Аменхотеп III подавляет восстание в Иерусалиме (Трое), столице земли Куш. Затем в болгарском именнике царей наступает, начиная с 1018 г., темный период болгарской истории [17, с. 91]. Это означает, что, воспользовавшись уходом Аменхотепа III из Иерусалима, Великая Греция начала поход к столице земли Куш, свергнув, вполне естественно, болгарского царя с трона. И наконец, как описано в Библии (по Даниилу), в 1019 г. греки захватывают Иерусалим и ставят своим наместником Самуила, который был "судьею Израиля во все дни жизни своей" [I Цр, 7:15], а наместником – 30 лет, то есть до 1049 г.

По истечении этого срока царем стал Саул [I Цр, 12:13], который правил Израилем 40 лет [Дн, 13:21]. Через два года в 1051 г. одержал Саул в Михмасе победу над отрядами Филистимлян, имевших "30 тыс. колесниц и 6 тыс. конницы" (I Цр, 13:5). "И была упорная война против Филистимлян во все время Саулово" [I Цр, 14:52]. Через некоторое время собрал Саул 200-тысячное войско израильтян и 10-тысячное войско иудеев, выступил в поход и, как показано картографически в [21], пересек вдоль всю Нубию (Малую Азию) до окрестностей пустыни (пустоши, то есть незанятой земли) Сур, откуда Моисей повел в 646 г. свое 600-тысячное войско к Иордану. Таким образом, Израиль по Библии – это Нубия, территория которой, по замечанию египетского писца времен Сенусерта I, была средоточием и огромным вместилищем "многих стран" и "нубийских орд", которое после завоевания турками получило названия Романия, а в середине XVI в. стало именоваться Византия.

После этого похода за проявленное милосердие к врагу Саул лишается божественного благорасположения [I Цр, 15: 11, 28]. Отсюда следует, что как сын "знатного человека" Саул был всего лишь "царским сыном" (варягом = наместником) древнеукраинского фараона и одновременно наместником Великой Греции. Этот факт показателен с нескольких точек зрения. Во-первых, он согласуется с тем что ахейцы (греки) и троянцы (жители земли Куш) имели один и тот же пантеон богов, обладавший только некоторыми местными отличиями. В "Деяниях" прослеживается та же самая линия, поскольку "Елинисты", исповедующие греческое православие, лишь незначительно отличаются от "Египтян", исповедующих древнеславянское православие. Во-вторых, становится понятной природа экстерриториальности (неприкосновенности) священников – "Египтян", которых местные власти арестовывали, а затем освобождали, как только они заявляли, что являются представителями Рима. И наконец, подтверждается ранее высказанное предположение о том, что в "Деяниях" идет речь не об итальянском, а древнеславянском Риме (столице), каковым является город Владимир (или Тунип, по древнеславянской картографии).

По завершении этого похода Иудея подверглась нападению Филистимлян, которые были разгромлены после победного поединка юного овечьего пастуха Давида над верзилоподобным Голиафом из Гефа [I Цр, 17:54]. После этого возникла пословица: "Саул победил тысячи, а Давид – десятки тысяч!" Ослепленный ревностью к чужой славе и предполагаемой кандидатуре будущего царя, Саул несколько лет гонялся за Давидом, но безуспешно. После заключения мира между ними [I Цр, 24:23], Давид поселился в Хевроне. Через 7 лет напали на Иудею Филистимляне с севера и Амаликитяне с юга. После гибели Саула в сражении с Филистимлянами в 1089 г. Давид "царствовал 33 года над всем Израилем и Иудою" [II Цр, 5:5] до самой смерти в 1122 г. в 70 летнем возрасте.

На основе этих подробностей можно заключить, что Саул является реальным прототипом македонского царя Филиппа (359-336 до н.э.), который, неизвестно откуда появившись, объединил слабую и отсталую Македонию, превратившуюся в грозную силу якобы "древнегреческой" истории. Овечий пастух Давид, изначально предопределенный как лицо царского рода [I Цр, 16:13], в свою очередь, оказывается реальным прототипом Александра Македонского, поскольку по Библии никто не совершил больше военных подвигов до или после Давида. До его воцарения на престол судья Самуил проживал в Раме, а "царский сын" Самуил ("правитель Израиля" [I Цр, 9:16]) – в Гиве [I Цр, 15:34]. Давид, наоборот, первым делом захватил Иерусалим, столицу Иудеи, изгнав "Иевусеев, жителей той страны", то есть земли Куш, а также "взял крепость Сион: это – город Давидов" [II Цр, 5:6-9], как часть Иерусалима. Затем, возглавив 30-тысячное войско, разгромил Филистимлян, решивших низвергнуть Давида с престола. И, покорив Сирийцев, Моавитян, Амонитян, Филистимлян, Амаликитян и царя Сувского, дошел до Идумеи, где "поставил охранные войска" [II Цр, 8:12, 14], как это картографически показано в [21]. И тем не менее побежденные народы продолжили нападения на Израиль (Аммонитяне – 3 раза, Сирия – 2 раза, Филистимляне (южноукраинцы) – 4 раза), но так и не смогли одолеть Давида, при котором "прекратилось поражение Израильтян" [II Цр, 24:25]. Именно по этой причине саркофаг и "античный" мраморный бюст Александра Македонского (царя Давида) хранятся в султанском дворце Topkapi Стамбула [7, с. 534-535], то есть Древнего Иерусалима.

В этой связи появление каких-то крестоносцев (1096-1099) в районе Иерусалима (Константинополя) исключается по определению, но при этом совершенно не отрицается образование в 1099 г. Иерусалимского королевства, просуществовавшего под эгидой Великой Греции до 1187 г., то есть до конца "темного периода" болгарской истории. А в итоге становится очевидным, откуда западные историки черпали примеры и факты для истории так называемых крестовых походов. Еще одним доказательством этого вывода являются "Деяния", где прямо говорится, что в Иерусалиме на то время власть принадлежала грекам, официальным считался греческий язык, а священнослужителей (апостолов) древнеславянского Рима (Владимира) называли Египтянами [Дн, 21:37, 38]. Причем все это происходило, когда царствовал Давид (1089-1122), а династия южноукраинских фараонов при Хоремхебе сошла на нет в 1108 г. [2].

Последнее обстоятельство оказалось решающим для благополучного царствования Соломона (1122-1162), сына Давидова, поскольку прекратились нападения Филистимлян (южноукраинцев). И хотя "был у него мир со всеми окрестными странами, а Иуда и Израиль жили спокойно во все дни Соломона", тем не менее на всякий случай "было у Соломона 40 тысяч стойл для коней колесничных и 12 тысяч для конницы" [III Цр, 4:24-26]. Следовательно, официальное предположение западных историков о том, что в 1147 г., двигаясь через Венгрию, германский император Конрад побывал со своими германскими князьями-крестоносцами в Константинополе [16] (Иерусалиме) выглядит весьма и весьма нелепо, ибо он вряд ли что смог бы противопоставить войскам Соломона. Еще более неправдоподобной выглядит переправа отрядов Конрада в Малую Азию (Нубию = Израиль), так как Израиль находился под полным контролем Соломона, без разрешения которого вряд ли кто смог бы сделать хотя бы шаг на подведомственной ему территории.

После Соломона все пошло наперекосяк. Сначала "отложился Израиль от дома Давидова" [III Цр, 12:19]. Соответственно с 1162 г. империя Великой Греции потеряла свое влияние в Нубии. В 1167 г. царь Египетский Сусаким ограбил Иерусалим. С началом междоусобной борьбы между наследниками Соломона Иудея тоже вышла из-под контроля Великой Греции, восточные границы которой отодвинулись на запад до Македа. Однако, оставшись в гордом одиночестве, Иудея не сумела удержать в своем подчинении Болгарию, которая, завершив "темный период" своей истории, к чему, как видим, виртуальная Византия не имела никакого отношения, восстановила в 1186 г. свою царскую родословную [17, с. 91]. Таким образом и в данном случае германские крестоносцы во главе с императором Фридрихом (1152-1190) оказались не у дел. Даже поживиться нечем было, поскольку после отделения от Иудеи царь Вааса еще только начал отстраивать город Фирца в качестве столицы Израиля. Однако вскоре эти  работы были прекращены, так как Амврий в 1219 г. основал новую столицу Израиля в городе Самария [III Цр, 16:24].

По своей сути четвертый крестовый поход (1202-1204) в западной историографии играл роль камуфляжа, призванного скрыть сам факт освоения территории Западной Европы воинами Славянского царства, которые под руководством Иисуса Навина, как это вполне однозначно следует из Библии, сначала захватили Иерусалим, потеснили Великую Грецию на запад вплоть до Хеврона, сразились с Филистимлянами и разрушили Асор, чтобы таким образом обезопасить от внешних нападений южные границы Готии. После этого Иисус Навин направился через Германию и Францию к берегам Атлантического океана и зашел в тыл Великой Греции, захватив северную часть Италии. Однако не учел еще одного весьма важного обстоятельства, а именно возможности нападения на территорию Славянского царства с севера, чему Даниил Галицкий (1205-1264) не смог ничего противопоставить.

Эта угроза возникла не сразу, а методом последовательного накопления позиционных преимуществ. В 1219 г. среди литовских болот возникает загадочная неизвестно откуда взявшаяся фигура Мендовга, объединившего литовские племена и приступившего к расширению пределов Литвы. Примем во внимание, что к этому времени Тевтонский орден, возникший в 1197 г. занял прибалтийское побережье, обогнув Литву с запада. На севере к Литве примыкал орден меченосцев, возникший в 1202 г. Отсюда следует, что "помощников" по части объединения литовских племен у Мендовга было предостаточно. Добавим сюда для полноты картины Ливонский орден, возникший в 1237 г., и станет ясно, что крестоносцы были главной движущей силой объединения и последующего расширения Литвы.

В это время по официальной версии некий Чингисхан, покинув пределы далекой Монголии, завоевал Среднюю Азию (1215) и Грузинское царство (1221), выдвинулся в южные районы Украины, где разбил объединенные отряды русских князей и половецких ханов на реке Калка (1223, место сражения неизвестно), а затем ушел за Волгу, откуда вскоре появляется Хан Батый (1236), который, начиная с Рязани (1237), захватывает города Владимиро-Суздальской Руси (1239), а в следующем году Переяславль, Чернигов и Киев (1240). Из Киева Батый движется в Польшу и Венгрию (1241), после которой доходит до Триеста на Адриатическом море и возвращается на Волгу (1242), где основывает город Сарай-Бату (место расположения не обнаружено) – столицу Золотой Орды, которую Меркатор (1512-1594) на своей карте, опубликованной в 1595 г., назвал Татарией. И поскольку у Меркатора Азия начиналась от Азова на Дону и простиралась на восток до Каспийского моря и далее, постольку политики в основном называли славян "азиатами", а западноевропейские писатели – "татарами" [7, с. 127,127 и др.].

При таком раскладе исторических событий Киевская Русь оставалась девственно нетронутой на своем исконном месте. А ведь она-то как раз исчезла после образования Великого княжества Литовского. Следовательно, все происходило совершенно иным образом. В начале XIII в. венгерский король Бела своим указом передал крестьянские земли немецким феодалам, прибывшим из Саксонии. Объединенные силы шведов и Ливонского ордена собрались на берегу реки Нева, где в стычке с Александром Невским потерпели поражение 15 июня 1240 г.. Пришлось отступать на юг в сторону Киева, где к ним присоединился венгерский король Бела вместе с саксонскими крестоносцами. Даниил Галицкий, ставший в 1239 г. властителем Киева, обратился за помощью к славянским князьям.

Помощь пришла с опозданием. Шведы с крестоносцами и венграми заняли Киев 6 декабря 1240 г. Но после скоротечного Киевского побоища пришлось без оглядки драпать на запад. Славянские ратники бросились в погоню и, пробираясь сквозь снега и заносы со средней скоростью 10 км в день, настигли крестоносцев через 1000 км и разгромили при Лигнице 9 апреля 1241 г. Об этом напоминает рисунок на гробнице Генриха II, где крестоносец как завоеватель Киева попирает татарина (славянского ратника в зимнем колпаке и полукафтане), и надпись под рисунком: "Фигура татарина под ногами Генриха II, герцога Силезии, Кракова и Польши, помещенная на могиле в Бреслау (Вроцлаве) этого князя, убитого в битве с татарами при Лигнице 9 апреля 1241 года" [7, с. 293, 294].

Вторая славянская дружина после Киевского побоища крестоносцев двинулась в погоню за венграми и, преодолевая заснеженные горные кручи, настигла их через 900 км возле Пешта, где 12 апреля 1241 г. и разгромила наголову вместе с германскими и даже французскими феодалами. В последнюю минуту Бела успел выскользнуть, хотя и остался без государственной казны, которую перехватил и присвоил австрийский герцог, а славянские дружины вернулись на постоянные места своей дислокации. И поскольку мифический Батый в этом походе не участвовал, постольку движение татар (славян) от Пешта к Триесту, чтобы в конце пути, преодолев горные перевалы, "полуголодные воины", как говорится в одной из "Хроник", хоть краешком глаза окинули красоты лазурного берега Адриатического моря, является очередной и как всегда неудачной фантазией западных литераторов, якобы лично видевших вторжение на Балканы монголов", каковые "зело чудны есть. Маленького роста. Внешность ужасная: лицо без бороды и плоское, нос тупой, а маленькие глазки отстоят далеко друг от друга. Одежда сшита из сложенных двух кож, так что похожа на чешую. Татарские кони, на которых ездят часто также и без седла, малы ростом и не подкованы, легко взбираются на горы, и скачут по ним как дикие козы, довольствуются после трехдневной скачки коротким отдыхом и малым фуражом. И люди эти особенно не заботятся о своем продовольствии, они не едят хлеба, пища их – мясо, а питье – кобылье молоко и кровь". И так далее в том же духе, как об этом "написал в своей "Хронике" ученый архидиакон, монах Фома из Сплита, католический летописец", что ни единым словом не напоминает славяноподобного "татарина", изображенного на рисунке в гробнице вышеупомянутого Генриха II, ибо Фома, сочинивший собственную версию портрета "татарина", никогда настоящих монголов в глаза не видывал. Отсюда следует, что достаточно исключить Батыя из летописных сочинений, как тут же станет очевидным кто скрывается или кого прячут немецкие историки за могучей спиной этой псевдоисторической личности.

Современная археология не подтверждает летописные свидетельства о количестве жертв среди мирного населения после взятия Киева, о чем археологи скромно помалкивают, не зная о действительных причинах этого несоответствия и даже приблизительно не догадываясь, что Киевское побоище крестоносцев состоялось внутри Змиевых валов, о существовании коих иноземцы ничего не ведали до самого последнего момента, когда славянские ратники появились перед ними как из-под земли и начали укладывать без всякого разбора "пачками" налево и направо. Каким-то чудом противник вырвался из заранее подготовленной ловушки, которую согласно [2] соорудил Аменемхет I при основании в 240 г. новой столицы Великой Хеты – Ит-Тауи (идеальная цитадель) на месте будущего Киева. А, чтобы скрыть сие позорище от сторонних глаз, все свалил на Батыя, которого ради этого и придумал как расхожее оправдание своих неудач и поражений в первоначальную эпоху столкновений с дружинами Славянского царства. Как впоследствии всему виной был "Генерал Мороз" с которым крестоносцы впервые познакомились именно в этом сражении, сопровождавшемся трескучими морозами с декабря 1240 г. по апрель 1241 г. на пути от Киева до Лигнице и Пешта. Теперь все стало на свои места. Александр Невский, знавший дорогу "в землю Немецкую" [9, с. 159], во главе своей дружины гнал Генриха II до Лигнице, а Даниил Галицкий, собравший славянскую дружину за пределами Киева, разгромил своего давнего недруга Белу возле Пешта. Благодаря совместным действиям двух князей западная окраина Славянского царства устояла на этот раз. Однако не выдержала внешнего натиска в следующем году.

Через год, собравшись с силами, еврорыцари снова двинулись на северо-западные окраины Славянского царства, но, потерпев поражение на льду Чудского озера от Александра Невского 5 апреля 1242 г., двинулись по накатанному маршруту на юг к разрушенному Киеву с целью завоевания западных окраин Славянского царства. Причем с гораздо большим успехом, поскольку внутриполитическая ситуация на территории Славянского царства резко ухудшилась. Из-за этого, оставшись в гордом одиночестве, Галицко-Волынское княжество не смогло противостоять крестоносцам и в конечном итоге стало частью сначала Великого княжества Литовского, а затем – Речи Посполитой. История не оставила летописных сведений на этот счет и потому о них можно судить лишь косвенных образом.

В частности, известно, что, прослышав о приближении татар, Даниил Галицкий, оставив за главного в Киеве тысяцкого боярина Дмитра, выехал якобы на встречу с венгерским королем за помощью. Но ничего не получил, что можно считать вполне естественным, так как сторонники венгерского короля среди галицких бояр дважды лишали Даниила престола. Впервые после годичного срока княжения в 1205-1206 гг., а затем в 1211-1213 гг. И только в 1228-1264 гг. Даниил княжил непрерывно до своей кончины [14, с. 194], вполне возможно, потому, что одержал победу над венграми в 1229 г. на берегу Днестра и в 1245 г. под Ярославлем. Даниил заключает с Пруссией договор против Мендовга, но не смог его одолеть, так как в 1251-1252 гг. Мендовг, неожиданно для Даниила, заключает договор с Пруссией и коронуется как король Литвы, объединивший Неманскую Русь. В 1254 г. Мендовг заключает с Даниилом мировой договор, который разрывает в 1258 г., забирает земли Черной Руси, начинает захват соседских земель. Эта политика продолжилась и после его смерти в 1263 г. Причем ускоренным темпом, так как уже в 1280 г. "украинские и белорусские земли постепенно оказались под властью Литвы" [14, с. 306].

По вполне определенным причинам историки не афишировали участие крестоносцев в этом процессе и, мало того, придумали нейтральную фразу о "немецкой колонизации", которая осуществлялась якобы мирными средствами посредством распространения Магдебурского права [14, с. 211]. Однако в действительности все происходило не все так гладко, как об этом глаголили западные историки. Польша первой оказалась под властью Тевтонского ордена, как это прямо следует из вышеприведенного титула Генриха II. Она же первой организовала с помощью союзников из Украины, Руси, Венгрии, Чехии, Литвы разгром крестоносцев в Грюнвальдской битве 15 июля 1410 г., по завершении которой для Украины произошло всего лишь смещение акцентов с немецкой на польско-литовскую колонизацию.

В сложившейся ситуации, когда Готия (северная часть Украины) оказалась в руках крестоносцев и Великого княжества Литовского, Иисусу Навину не оставалось ничего другого, как вернуться в Иерихон (Иерусалим) и основать собственный "удел в Фамнаф-Сараи, что на горе Ефремовой, на север от горы Гааша" [ИсН, 24:30], который просуществовал согласно [1] севернее горы Кармил возле Константинополя (Иерусалима) под видом Латинского царства (по терминологии крестоносцев) до 1261 г. Так был уничтожен последний "след" из истории Древней Украины, навсегда исчезнувшей в эпоху "смутного" времени на заре раннего средневековья, благодаря западноевропейским завоевателям, породившим Великое княжество Литовское "от можа до можа", то есть от Балтийского до Черного моря. Иными словами, не открывая лица и действуя под чужой маской сопредельных со славянами народов (Венгрия, Польша, Литва) крестоносцы Западной Европы завладели в конечном итоге территорией Древней Украины и под видом Великого княжества Литовского надолго обеспечили себя дополнительными материальными, людскими и финансовыми ресурсами, каковых не имели на своей собственной земле.

Именно таким образом во Всемирной истории была уничтожена и предана забвению вплоть до полного исчезновения западная (древнеукраинская) часть древнеславянской цивилизации, а ее восточная (древнерусская) часть была искажена до полной неузнаваемости. Вполне естественно, виртуально на специально придуманных псевдоисторических картах, поскольку в своей реальности южная Украина (Филистия) продолжала существовать как в Библии (под видом Египта), так и в других литературных источниках (Иудифь). Эта часть истории Украины не нашла отражения в летописных источниках, однако косвенно о ее независимом существовании можно судить по истории возникновения украинского казачества, первые упоминания о котором в конце XV в. были бы невозможны, если бы на юге Украины даже по истечении 250 лет не сохранились самобытные истоки нашей древней истории.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Толковый словарь имен и топонимики древнерусского летописания и картографии (выпуск девятый, дополненный). – Режим доступа: http://markos-eletis.narod.ru/istoriya/tolkovii_slovar/.
  2. Иванов Е.Т., Иванов С.Е. Династическое прошлое древнеславянских фараонов. – Режим доступа: http://markos-eletis.narod.ru/istoriya/15_dinasticheskoe_proshloe_drevneslavyanskih_faraonov/.
  3. Иванов Е.Т., Иванов С.Е. Древнеукраинская астрономия и картография мегалитической эпохи. – Режим доступа: http://markos-eletis.narod.ru/istoriya/16_drevneukrainskaya_astronomiya_i_kartografiya_megaliticheskoi_epohi/.
  4. Набта-Плайя. – Режим доступа: http://markos-eletis.narod.ru/istoriya/14_livan_drevneslavyanskii_region_lesnoi_promishlennosti_i_torgovli/.
  5. Хатшепсут. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хатшепсут.
  6. Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Русь и Рим. Кн. 3. – Москва, 2004. – 541 с.
  7. Иванов Е.Т., Иванов С.Е. Картографический анализ фальсификаций в истории Древней Руси и Украины. – Режим доступа: http://markos-eletis.narod.ru/istoriya/18_kartograficheskii_analiz_falsifikatsii_v_istorii_drevnei_rusi_i_ukraini/.
  8. Гудзий Н.К. Хрестоматия по древней русской литературе XI-XVII веков. – М.: Учпедгиз, 1962.
  9. Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Русь и Рим. Кн. 4. – Москва, 2004. – 488 с.
  10. Платон. Филеб. Государство. Тимей. Критий / Собр. соч. в трех томах. – Т.3. – Ч.1. – М.: Мысль, 1971. – 688 с.
  11. Иванов Е.Т., Иванов С.Е. Географическая составляющая древнеславянской истории. – Режим доступа: http://markos-eletis.narod.ru/istoriya/12_geograficheskaya_sostavlyayuschaya_drevneslavyanskoi_istorii/.
  12. Продолжение »
Бесплатный хостинг uCoz