Иванов Е.Т., Иванов С.Е.

Географическая составляющая древнеславянской истории

История Древней Руси и Украины является самым темным пятном в истории человечества. С той или иной степенью достоверности она может быть датирована только начиная с 1613 г. А все, что было до этого, покрыто мраком неизвестности, сквозь который едва угадываются отдельные детали, которые, соединяясь в общую мозаику, говорят о несомненном величии и древности славянских народов. При этом, как ни странно, решающую роль подчас играет географическая составляющая древнеславянской истории, о чем в статье и пойдет речь.

Ключевые слова: аргонавты, древнеславянский Египет, древнеегипетское освоение Сибири, Рамсес II, сравнительная география.

 

1. Триединое наследие истории Древней Руси и Украины

Официальная версия истории древних славян, как показало предыдущее исследование, не выдерживает никакой критики, так как не выходит за рамки литературных фантазий, изложенных в "Повести временных лет", написанных под псевдонимом якобы монаха-летописца Киево-Печерской лавры Нестора. Археологи доказали, что история Древней Руси и Украины начинается намного раньше летописных свидетельств, которые к тому же нуждаются в подтверждении своей реальности и достоверности, поскольку значительная их часть написана после появления летописного труда анонимного автора "Повести временных лет" в 1711 г. с явной целью дополнительного подтверждения описанных в нем событий, тогда как другая и к тому же еще более значительная часть летописей остается неразобранной и соответственно неопубликованной. Вполне возможно, потому, что излагает совершенно иную версию событий в истории древних славян.

Сюда же следует причислить огромный пласт летописных событий, сохранившихся на стенах древнеегипетских пирамид и в многочисленном архиве древнеегипетских папирусов, поскольку, как показано в [1], современный Египет в глубокой древности был усыпальницей древнеславянских царей, жрецов и высокопоставленных лиц, удостоенных чести быть причисленными к лику "фараонов", что на др.рус. языке означало быть отправленными в "далекую вечность", располагавшуюся в "земле Хеттеев" (по Библии), то есть в современном (хеттском) Египте. Эта часть древнеславянского летописного наследия еще не разобрана, не расшифрована и потому не изучена самым доскональным образом. За исключением нескольких штрихов и моментов, освещенных в пятитомной серии книг Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко "Русь и Рим", а также в многочисленных статьях В. Бебика. С фактологической точки зрения эти работы значительны, широко использованы в настоящем исследовании, однако явно недостаточны, чтобы дать полное описание истории древних славян.

Вторым не менее важным источником этой истории является Библия, описывающая историю Древней Руси и Украины с 646 по 1645 г. в строгой хронологической последовательности, построенной по династическому признаку, который без особого труда приводится к современной хронологии, как это показано в [2], где помимо древнеславянской отражается история Древней Иудеи, а также Древнего Израиля. С исторической точки зрения Библия представляет собой уникальный документ, описывающий историю не только древних славян, но и многих соседних народов. По своему содержанию это сводный манускрипт, вобравший в себя множество других летописных свидетельств, которые не сохранились и, мало того, были повсеместно уничтожены, чтобы оставить человечество в неведении относительно действительного содержания истории Древней Руси и Украины.

Но вопреки всему из этой затеи ничего не вышло. Из-за третьей составляющей древнеславянской истории, которая напрямую связана с географией Древнего мира. Именно она позволила выявить тот факт, что Древняя Иудея (в переводе с др. рус. – земля потомков духа (бога) змеи, то есть халдеев) располагалась в районе Иерусалима (священная столица русов) возле реки Иордан (священная река русов) на территории современного Стамбула (Константинополя = Трои = Илиона). Точно таким же образом было установлено, что Древний Израиль (земля (остров) священной реки Ра, то есть Волги) располагался как на территории Руси, что подтверждается соответствующими высказываниями Великого князя тверского Бориса Александровича и царя Ивана Грозного, так и в Малой Азии, получившей впоследствии название Византийской империи. Таким образом становится очевидным, что древнеславянская история покоится на триедином наследии, включающем, во-первых, летописные свидетельства, во-вторых, библейскую хронологию исторических событий того времени, и наконец, в третьих, географическое описание мест свершения исторических событий, то есть географическую составляющую истории Древней Руси и Украины.

Первые две составляющие достаточно подробно рассмотрены и освещены в предыдущем исследовании и потому не нуждаются в дополнительном объяснении. Что касается третьей составляющей, то она изложена отдельными фрагментами, в связи с чем подлежит хотя бы в общих чертах обобщению с нескольких точек зрения.

Прежде всего обращаем внимание на то, что история географии делится на два основных периода: древнеславянский и страбоновский. Характерной особенностью древнеславянской географии является натуралистичность размещения объектов топографии как на местности, так и по сторонам света. Поэтому для нее совершенно неприсуща западноевропейская мифологема будто бы в древности географы предполагали, что плоский диск Земли покоится на трех слонах, расположенных на панцире черепахи. Все без исключения картографические зарисовки древнеукраинских географов дают такое точное расположение рек, озер и других географических особенностей района наблюдения, каким не могут похвастаться их западноевропейские коллеги. Страбоновская география, возникшая после 1453 г., вытеснила древнеславянскую, однако и сама не устояла под напором времени, поскольку ввиду своей явной надуманности не соответствовала реальной действительности, и сохранилась только в качестве картографического приложения к Евангелию. Как отмечено в [3], эта часть страбоновской географии, охватывающая территорию Малой Азии, оказалась неверна и по сути и по содержанию, что и подтвердила наглядно картографическая схема, приведенная в [4].

Следующий не менее важный момент связан с тем, что по Страбону территория Древней Украины представляла пустошь, по которой кочевали племена скифов от Истра (Дуная) до Танаиса (Дона), который, как и в древнеславянской географии, являлся естественной границей между Европой и Азией и потому древние славяне называли Дон Евфратом. Исключение составляли оседлые скифы, расположившиеся вокруг якобы древнегреческих поселений, плотным кольцом охвативших побережье Черного и Азовского морей. Между Доном и Каспийским морем по воле Страбона расположились скифы и сарматы. При этом Страбон напрямую соединил Каспийское море с Северным (Ледовитым) океаном через явно придуманные Каспийские ворота, заменившие Волгу, что выглядит довольно странно, поскольку Страбон знает про реку Ох (Урал), впадающую в Каспийское море, а также про реки Окс (Сырдарья) и Иаксарт (Амударья), также почему-то впадающие в Каспийское море, а не в Аральское море. Далее за Каспийскими воротами расположились массагеты и восточные скифы, к владениям которых вплоть до Восточного моря (Тихого океана) примыкали Индия и Хеттия как завершающая часть азиатского материка.

По древнеславянской картографии все это были сплошные выдумки. На основе географических первоисточников в [5] была сформирована картографическая схема, согласно которой территория Древней Украины включала на севере Готию, а на юге – Филистию. Граница между ними пролегала по условной линии Тернополь – Днепропетровск – Перевальск, вдоль которой ныне располагается археологическая цепь древнеславянских языческих святилищ. Готия, по данным археологии, явилась историческим центром мегалитического строительства, которое постепенно распространилось на север до Англии (Стоунхендж), а на юг – до земли Хеттеев (современный Египет). Кроме этого, Готия со временем стала одним из центров православия. На земле Филистии располагалась мощная конфедерация из пяти царств (Газа, Геф (Никополь), Аскалон (Аскания-Нова), Екрон = Аккарон (Крым), Азот), которые по Библии, соединялись общей для всех Шааримской (Царской) дорогой, проходившей вдоль северного побережья Черного моря от Сокхофа (Азова) до Газы (Березовка) и затем через Тир, Сидон и Вефсамис пролегавшей вплоть до Древнего Иерусалима (Константинополя = Стамбула).

На западе Готия упиралась в Восточные Карпаты, а Филистия граничила с Асором (Яссы), которому подчинялась Аморрея = Крит, включавшая целый ряд государств, расположенных вокруг городов Хеврон, Еглон, Давир, Лахис, Ливна, Газер Макед, Азек, Гива, а также Иерусалим. Восточной границей как Филистии, так и Готии служил Евфрат (Дон), а также славянский (евразийский) нулевой меридиан, проходивший через Сокхоф и служивший одновременно границей между Европой и Азией.

По древнеславянской картографии Азия располагалась на весьма ограниченной территории между Евфратом (Доном) и Ра (Волгой) от Ассирии (Азийская Русь) на севере до Астрахани (Азийские ворота) на юге. Столицей Ассирии был, как сообщил пророк Иона, "город великий (на три дня ходьбы) Ниневия" (Тверь = Ярославль), где проживали "более ста двадцати тысяч человек", о чем Страбон, конечно же, знал, но сознательно промолчал, разместив на этой территории кочевые кибитки с походными кострами, скотом и прочим скарбом цыганского образца. На юге граница Ассирии пролегала через Сузы (Суздаль) вдоль Оки до Казани. Вполне возможно, это была вторая часть Готии, ставшая вторым центром православия, проповедником которого со временем стал Моисей, отделившийся от Халдеев, а затем двинувшийся походом через языческую Малую Азию к Иордану, где основал Иерихон (священная обитель руссов = Илион, по Гомеру), ставший со временем при царе Соломоне Иерусалимом.

Ниже Ассирии вдоль нулевого славянского меридиана между Северским Донцом и Евфратом (Доном) последовательно в направлении к югу располагались земли Фудян и Лудян, а также земля Хеллеонская, как это показано на соответствующей картографической схеме [5]. По соседству между Евфратом и Ра простирались к югу земли Верхней Киликии, Мидян, Месопотамии, Киликии и Египта, южная граница которого пролегла между Черным и Каспийским морями по реке Риони и земле (горам) Араратским, то есть вдоль северного предгорья Кавказа, который по древнеславянской картографии назывался Эфиопией (край эфиопов, по Гомеру), к землям которой примыкала, по Библии земля Кенеев со столицей Каин, то есть государство Урарту со столицей Ван.

Далее в соответствии с древнеславянской картографией Библия дает достаточно подробное географическое описание Малой Азии и Ближнего Востока вплоть до земли Хеттеев (современного Египта). Однако по воле Страбона это богатое картографическое наследство полностью исчезло, земли древних славян опустели, а все географические название переместились в другие земли и страны. Однако Страбон не учел еще один не менее решающий фактор – историческую память славянских народов, сохранивших свою древнюю географию в названиях городов и весей вплоть до наших дней. В качестве примера на эту тему можно сослаться на то, что в [1] перечисляются многие города с корневыми слогами Хот = Гот и Тер, которые дают точное расположение северных и южных, западных и восточных границ древней земли Готия, а также целого ряда городов, прямо указывающих на то, что якобы древнеегипетская земля Кеми в действительности простиралась вдоль реки Ра (Волга), где располагалась волжская столица древнеславянского Египта – Раамсес, то есть в переводе с древнерусского ПИЕ (протоиндоевропейского) языка – главный престол на реке Ра (Волга), что стало по сути дела еще одной причиной, из-за которой география Страбона не прижилась ни в одной стране мира, так и оставшись в истории географии не более чем экзотической древностью, придуманной ради достижения вполне определенных политических целей внегеографического содержания.

 

2. Кругосветное путешествие аргонавтов

Глобальная хронологическая карта (ГХК) Скалигера – Петавиуса неудовлетворительна во многих отношениях. И прежде всего с хронологической точки зрения, поскольку фиксирует события в порядке, обратном времени их свершения. То, что по смыслу происходило намного позже, оказывается впереди, и наоборот. Этот факт особенно наглядно проявляется на примере якобы "древнегреческого" мифа о кругосветном путешествии аргонавтов, которые отправились за золотым руном в Колхиду, а затем объехали весь белый свет по маршруту, обозначенному в картографических измышлениях Страбона. Отсюда явно следует, что вся вроде бы "древнегреческая" и "древнеримская" мифология сочинялась в период среднего и позднего средневековья с единственной целью, подтверждающей достоверность тех географических манипуляций, каковые совершил Страбон, с одной стороны, начисто оголив от сел, городов и весей территорию Древней Руси и Украины, а с другой – вступив в явное противоречие с теми картографическими сведениями, которые содержатся в поэмах Гомера и в "Деяниях святых апостолов", как это было показано в [3] и [4].

Не исключено, что этот подлог оказался возможен после уничтожения первоисточников, послуживших основанием для создания этих произведений древнего летописания. К их числу без всякого сомнения относились первоначальные варианты Библии – "Итала" и "Вульгата". К настоящему времени от "Италы", как считают специалисты, "не сохранилось ничего", а "Вульгата" подверглась столь серьезному редактированию, что превратилась в латинскую Библию, которая "появилась как каноническая книга не ранее второй половины XVI века" [6, с. 38, 42, 43]. С этого момента разоблачению географии Страбона уже ничто не угрожало, в том числе и на Руси, где появилась изготовленная по заказу Ивана Грозного Царь-книга, в 10 огромных рукописных томах которой описывалась вся история от сотворения мира и до 1575 года: библейская, древнегреческая, древнеримская, византийская и древнерусская.

По официальной хронологии 10-летняя Троянская война состоялась в 1235-1225 гг. до н.э. Поход аргонавтов предшествовал битве за Трою = Илион (Иерихон = Иерусалим = Константинополь = Стамбул). И то и другое событие в своем описании опирается на мифологическое происхождение богов, изложенное в эпической поэме Гесиода "Теогония". Согласно ГХК время жизни Гесиода обозначено VIII –VII в. до н.э. И поскольку по логике вещей такого отставания во времени быть не может, постольку под вопросом оказываются как периоды свершения событий, так и годы жизни авторов, которые их описали.

Еще одним подтверждением картографических изысканий Страбона должна была послужить "История" Геродота. Однако и здесь обнаруживается еще один разрыв во времени, поскольку время жизни Геродота относят к 484-426 г. до н.э., а Страбона – 63г.  до н.э. – 20 г. н.э. И в это можно было бы поверить, если бы не одно очень важное обстоятельство. С одной стороны, Геродот дает более точное описание географии мест обитания скифов, тогда как Страбон перепутал взаимное расположение Юж. Буга и Днепра, поменяв их местами. Таким образом, Геродот использовал более точные географические сведения, чем Страбон. И поскольку все вышеперечисленные авторы относятся к средневековой эпохе, постольку время их творческой деятельности выстраивается в следующую логически обоснованную цепь "Гесиод – Гомер – Страбон – Геродот – анонимные авторы мифа об аргонавтах". Этот вывод принципиально важен по многим соображениям и прежде всего, исходя из метода сравнительной географии, посредством которого ниже устанавливается действительная роль, место, сущность и содержание древнеславянской картографии в общей истории географии как таковой.

Сюжет мифа об аргонавтах достаточно прост. Как повествуется в [7] и [8], в далекой Колхиде во дворце Гелиоса, расположенном на реке Фасис (Риони), впадающей в Черное море, проживал обладатель золотого руна сердитый колдун и чародей Ээт. На другом конце света в плодородной Фессалии на берегу Пагасейского залива в богатом городе Иолке властвовал подлый царь Пелий, поручивший Ясону, воспитаннику кентавра Херона, добыть и привезти ему золотое руно. Недолго мешкая, Ясон под наблюдением самой Афины строит корабль "Арго" и набирает команду аргонавтов, в которую вошли Геракл, еще один ученик Херона, непревзойденный певец Орфей и многие другие древнегреческие герои не менее божественного происхождения. После спуска на воду Арго, посетив остров Лемнос, попадает в пролив Геллеспонт (Дарданеллы), а затем – в Пропонтиду (Мраморное море), за которой следует пролив Босфор, как это сказано у Страбона и Геродота, соединивших таким образом Внутреннее (Средиземное) море с Понтом Эвксинским (Черным морем).

Именно здесь обнаруживаются первые серьезные географические разночтения с Гомером, у которого отсутствует название этой водной артерии, соединяющей Икарийское (Эгейское) море с Геллеспонтом (Черным морем). Это переименование географических позиций преследовало вполне очевидную цель, необходимую для переноса Трои (Иерусалима) на новое место в район селения Бунарбаши, как это показано на соответствующей картографической схеме [4]. Сюда же Страбон перенес и Миссию, где Геракл расстался с аргонавтами из-за гибели своего юного оруженосца Гила, которого наяды затянули на дно озера, вполне вероятно, Иазер (по Библии). Это расставание было далеко не случайно, поскольку Геракл должен был основать еще одну царскую династию (каковых по всему белому свету любвеобильный Геракл произвел великое множество) для Миссии в лице царя Телефа. Согласно троянскому циклу древнегреческой мифологии ахейцы, снарядив 1186 кораблей для похода на Трою, заблудились между островов Эгейского моря (и это после того, как аргонавты с первого раза и безошибочно проложили путь в этом направлении) и попали в Миссию, которую разграбили и только после этого разбоя, установив ошибку, извинились перед своим союзником Телефом и вернулись на свою базу в Авлиду. Отсюда следует, что, по Гомеру, Миссия располагалась на северном берегу безымянного пролива, а, по Страбону, – на южном, где вскоре оказалась и Троя.

Далее аргонавты попали в гости к бывшему фракийскому властителю Финею, которого по указанию Аполлона чудовищные полудевы-полуптицы гарпии морили голодом, выхватывая пищу из рук. Два сына Борея из команды аргонавтов их прогнали, и после насыщения пищей Финей предсказал судьбу героев и дал совет как проскочить между двумя утесами Симплегады, которые на выходе из Босфора раздвигались и сдвигались, если что-то между ними проплывало. Аргонавты удачно преодолели это препятствие и два утеса навсегда застыли на обоих берегах Босфора.

Двигаясь вдоль южного побережья Черного моря, аргонавты без особых приключений достигли гор Кавказа (по Гомеру – край эфиопов, по Библии – земля Араратская, по Иудифи – Эфиопия), откуда доносились ужасные стоны прикованного к скале Прометея, и прибыли ко дворцу царя Ээта, где его дочь Медея помогла Ясону похитить золотое руно. Прихватив добычу, они отправляются на Арго и ударяются в бегство, направляясь вдоль северного берега Черного моря, где лежала Скифия. Погоню за беглецами возглавил Апсирт, брат Медеи и юный сын царя Ээта. Он направился напрямую через Черное море к устью Истра (Дуная), где устроил засаду на аргонавтов. После гибели Апсирта аргонавты под покровом ночи выскользнули в открытое море и приблизились к берегам Греции. Таким образом, страбоновская версия древней географии, охватывающей акватории Эгейского и Черного морей вместе с прилегающими к ним местностями, "опустилась" глубоко вниз, вплоть до 1235 г. до н.э., и потому древнеславянским картографам при полном отсутствии какой-либо поддержки со стороны официальных кругов России трудно, а порой и невозможно было тягаться с подобными картографическими манипуляциями в средневековой географии.

Гибель Апсирта вызвала гнев Зевса, приказавшего Ясону и Медее, заночевавшим недалеко от Греции, на северном берегу Эгейского моря там, где в море впадает река Эридан, явиться на остров Ээя в Тирренском море к волшебнице Кирке, чтобы очиститься от тяжкого проклятия. Пришлось аргонавтам подняться на север по Эридану, соединяющемуся с Роданом, а по Родану спуститься к озерам, соединяющимся с Тирренским заливом. Учитывая, что такого сочетания рек и озер на юге Европы от Греции до Италии не существует, становится очевидным, что они придуманы специально, дабы аргонавты, начав вторую часть своего путешествия, оказались именно в Тирренском море, чтобы таким образом подтвердить плоды не только страбоновской географии, но и поэтических фантазий Вергилия, жившего якобы в 70-19 гг. до н.э., а на самом деле олицетворявшего под этим псевдонимом, как показано в [4], известного итальянского поэта Данте (1265-1321).

Основная цель написания "Энеиды" Вергилия заключалась в том, чтобы доказать божественное происхождение древнеримской династии царей от троянского героя Энея, который неизвестно каким образом превратился в латинца, забыв о своей принадлежности к древнегреческому пантеону богов, который Гомер полностью позаимствовал из "Теогонии" Гесиода. Вторая цель состояла в том, чтобы после существенного искажения картографического наследия Гомера выдвинуть на первое место страбоновскую версию древней географии. По воле истории первая цель "Энеиды" полностью провалилась, поскольку датой основания Рима стал не 1225 год, когда Эней высадился на берег Италии [VII, 105], а установленный Варроном 753 год, завершившийся божественным появлением братьев Рема и Ромула, вскормленных волчицей. Что касается второй цели, то со временем, достигнув предела своего признания, она уходила в небытие в той мере, в какой страбоновская география все более выходила из сферы употребления ввиду своей полной непригодности для практического использования и все более становилась прибежищем мифологических россказней западных литераторов и псевдоисториков средневековья.

По библейской хронологии пророка Даниила Великая Греция после 49-летней подготовки захватила Древний Иерусалим (Трою) в 1019 г. Поэтому гениальнейший поэт византийской эпохи даже не предполагал, что это событие отодвинется по ГХК Скалигера-Петавиуса глубоко "вниз", вплоть до 1235 г. до н.э., куда одновременно опустилась и средневековая география, породив массу противоречий с научной точки зрения. Особенно в той части, в какой поэтический гений Гомера вышел за рамки действительной географической терминологии своего времени и воспользовался многими вымышленными названиями местностей, племен и народов. И хотя, как показано в предыдущем исследовании, этот недостаток поэм Гомера легко устраним, тем не менее, это не спасло других литераторов средневековья от искушения переделывать и переиначивать древнюю географию, а заодно и историю на свой собственный лад и по собственному усмотрению. Наиболее наглядным примером такого самоуправства являются псевдонаучные труды так называемого "отца" истории Геродота и "отца" географии Страбона, подкрепленные затем после своего появления как "древнегреческой", так и "древнеримской" мифологией.

Покинув разрушенную Трою, Одиссей, по Гомеру, нападает на племя киконов, захватывает город Исмар, но, получив отпор, ретируется в сторону Греции, достигает мыса Малея, откуда движется по круговому маршруту вдоль побережья юго-восточной части Внутреннего (Средиземного) моря. Сначала буря заносит его к лотофагам (современный Египет), затем к циклопам и лестригонам, и, наконец, после пребывания в течение года на сказочном острове волшебницы Цирцеи, превращающей людей в свиней, Одиссей, удачно миновав остров сладкоголосых сирен и ловушку между Сциллой и Харибдой, оказывается в Египте (малоазийском) и Тринакрии, после которой буря заносит его на остров нимфы Калипсо. После семилетнего пребывания нимфа отпускает Одиссея к феакам, проживавшим на южном побережье Малой Азии возле Солимских высот неподалеку от Тринакрии. После богатого застолья вождь феаков Алкиной отправляет Одиссея спецрейсом в Итаку, где после 8-летнего скитания по морским просторам восточного Средиземноморья он встречается со своей верной супругой Пенелопой.

Руководствуясь совсем иными целями, Вергилий отправляет своего Энея якобы вслед за Одиссеем, но совсем другим маршрутом. Не вникая в детали этого морского путешествия, содержащего огромное множество ошибок и противоречий как в последовательности происходящих событий, так и в географической терминологии, вкратце отмечаем, что Эней, как это подробно описано в [4], движется сначала вдоль северного побережья Эгейского моря, затем обходит восточное побережье Греции и, наконец, упирается в остров Крит, название которого до этого принадлежало Аморрее (по Гомеру и Деяниям апостолов). Как только это название перекочевало к безымянному острову, на освободившейся территории вместо Аморреи = Крит Страбон расположил Македонию, без которой появление якобы древнегреческого воителя Александра Македонского было бы просто невозможно.

После этого географического подлога Вергилий совершает следующий, так как от Крита, минуя Итаку, Эней попадает на остров Левката, куда средневековый стихотворец поселил феаков. Отсюда, Эней движется через Авзонийское (Адриатическое) море к Сицилии, где, минуя Сциллу и Харибду, попадает к циклопам, а затем, основав три города, оказывается в Карфагене, откуда после любовного приключения с Дидоной снова возвращается на Сицилию в Кумы к известной пророчице Сивилле, которая устраивает ему поход в царство теней для ознакомления с краткой историей Рима по Титу Ливию и географией Страбона, показывающей как расширился "Ромулов край", покорив "индов край" (Индию) на востоке и "галлов" (Францию) на западе, а также Карфаген на юге. Отсюда Эней отправляется прямиком в Италию, минуя царство Цирцеи (по Данте, остров Гаэта), где все еще пирует Одиссей, и попадает прямо к Тибру, чтобы заложить город Рим, который, как отмечено выше, по воле Варрона возникает на целых 500 лет (!) позже и совсем другим образом.

После выяснения этих обстоятельств не составляет особого труда установить, что аргонавты двинутся тем же самым маршрутом, но уже в обратном направлении.

Попав в Тирренское море, они плывут на юг, к острову Ээя волшебницы Кирки (то есть Цирцеи, по Гомеру и Вергилию), умеющей превращать людей в животных. После снятия проклятия Зевса аргонавты минуют остров сладкоголосых сирен, чары которых затмило волшебное пение Орфея. Затем с помощью стаи морских нимф – нереид проскочили между Сциллой и Харибдой, оказавшись таким образом на другой стороне (по Вергилию) острова Сицилия. Отсюда через Адриатическое море прибыли на остров Схерия (по Вергилию, остров Левката), где жили феаки под руководством царя Алкиноя (у которого, по Гомеру, гостил Одиссей, правда, на противоположном восточном побережье (а не на острове) Средиземного моря). Неизвестно откуда появившиеся на западном берегу Греции колхи, потребовали у Алкиноя выдачи Ясона и Медеи. Но мудрый Алкиной во избежание излишних кривотолков устроил свадебный пир, после которого колхи навсегда остались у Алкиноя, чтобы не возвращаться к своему мстительному царю Ээту, аргонавты же направили свой путь к родным пенатам.

Казалось бы, все приключения уже позади. Но тут подул Борей, который через 10 дней занес "Арго" к берегам Ливийской пустыни, вполне возможно, неподалеку от города Кирена. который является якобы "древнегреческой" колонией, о чем Гомер не имел никакого представления. Не зная другого способа спасения, аргонавты, водрузив на свои могучие плечи корабль "Арго", который по воле богов стал необыкновенно легким, двенадцать дней и столько же ночей совершали переход по Ливийской пустыне, пока не пришли к струящейся реке (Нил). Следуя вдоль берега реки, они дошли до озера Тритонида (Мареотида, по Страбону), где и опустили корабль на воду (почему не раньше – в реку, миф не объясняет). Как оказалось, озеро соединяется с морем узким каналом, преодолев который аргонавты через 10 дней прибыли на остров Крит, находившийся под охраной механического робота Талоса, которого из меди создал волшебный кузнец Гефест. Чтобы пополнить запасы пресной воды, Медея прибегла к своим гипнотическим чарам. Талос уснул, упал и разбился. Набрав свежей воды, аргонавты оставили Крит (вот еще одно якобы древнее свидетельство его существования по Страбону) и уже без всяких помех прибыли в Иолк, совершив вольно или невольно кругосветное путешествие по землям Древнего мира в форме восьмерки. Одна часть этой фигуры обогнула по кольцу акваторию Черного моря, удлинив эпоху существования скифов с времени бытия Геродота в 426 г. до 1236 г. до н.э., то есть на целых 800 лет. А второе кольцо захватило центральную и восточную часть Средиземного моря. Престиж и авторитет Страбона в глазах средневековых географов спасен, а древнеславянская картография в конечном итоге подверглась посрамлению, повсеместному уничтожению (кроме Библии) и длительному забвению.

 

3. Благоприятное возвращение переселенцев из Иерусалима в древнеславянский Египет

Появление сочинений Страбона и Геродота после 1453 г., когда турки-османы захватили Древний Иерусалим (Константинополь), предварительно разгромив Древний Израиль (Византию), вполне объяснимо. Образование нескольких потоков военнопленных и беженцев, рассредоточившихся по разным направлениям, привело к появлению нескольких Новых Иерусалимов. Первый из них, как показано в [9], возник в Казани, второй начал строиться в Москве, а третий переместился в турецкое селение Эль-Кудс, где была сооружена копия Древнего Иерусалима, в точности повторяющая план Стамбула (Константинополя) середины ХV в. Таким образом, сочинения Геродота и Страбона подводили историческую и географическую базу, навечно утверждающую появление Нового Иерусалима в турецком селении Эль-Кудс в качестве своего собственного оригинала, якобы неизменно и давно существовавшего в этой местности.

Кроме перечисленных, был еще один поток беженцев, о котором историки помалкивают и только Библия достаточно подробно описывает перемещение части жителей из Древнего Иерусалима (Константинополя) в древнеславянский Египет. В то время, как отмечается в Царствах, царь Египетский не выходил более из земли своей, потому что взял царь Вавилонский все, от потока Египетского (Дуная = Нила) до реки Евфрат (Дон), что принадлежало царю Египетскому [IV Цр, 24:7]. Отсюда следует, что власть царя древнеславянского Египта распространялась не только на исконные пределы между Доном, который Иеремия называет также "Тафна" [Ир, 2:16] и "Тафнис" [Ир, 43:7], то есть Танаис (по Страбону), и Ра (Волгой), но и на все северное побережье Черного моря (земля Филистия), а также на часть земель царства Асорского (Яссы), расположенные на западном берегу Черного моря вплоть до Дуная, который Иисус Навин назвал "потоком Египетским" [ИсН, 15:4], а Иеремия – "Нилом" [Ир, 2:18] вопреки тому, что в Царствах он именуется "поток Восорский" [I Цр, 30:10] и "поток Восор" [I Цр, 30:21], что более подробно описано в [10].

Общую ситуацию перед взятием Иерусалима подробно описал Исаия в "пророчестве о долине видения", то есть о долине Ливанской, расположенной рядом с Иерусалимом у подножия горы Кармил. Обращаясь к Иерусалиму, он вопрошает: "что с тобою, что ты весь взошел на кровли? Город шумный, волнующийся, город ликующий! Пораженные твои не мечом убиты и не в битве умерли; все вожди твои бежали вместе, но были связаны стрелками; не усиливайтесь утешать меня в разорении дочери (дщерь Сиона = Иерусалим) народа моего. Ибо день смятения, и попрания, и замешательства в долине видения, и крик восходит на горы. И Елам (царство между Окой и Волгой, столица Ниневия = Тверь) несет колчан; люди на колесницах и всадники, и Кир (Михаил Борисович, сын Великого князя тверского Бориса Александровича = Навуходоносор) обнажает щит. И снимают покров с Иудеи; и ты в тот день обращаешь взор на запас оружия в доме кедровом (то есть в храме, который построил из кедрового леса царь Соломон). Но вот, веселье и радость! Убивают волов и режут овец; едят мясо, и пьют вино: "будем есть и пить, ибо завтра умрем!" [Ис, 22:1-13].

Отсюда ясно видно, что в захвате Иерусалима участвовали не только турки-османы в союзе с халдеями и арамеями, но и войска русских князей, как Ивана III, о чем говорилось ранее, так и тверских князей Бориса Александровича и его сына Михаила Борисовича. Понятно, что после крушения Древнего Израиля (Византии) участь Иерусалима была предрешена, поскольку самостоятельно он уже не мог выдержать такой мощный натиск внешних сил. Поэтому некоторая часть жителей решила искать спасения в Египте. Вполне естественно, в древнеславянском, ибо другого Египта по соседству с Иерусалимом Библия просто не знает, хотя бы потому, что современный Египет она вполне однозначно называет "землей Хеттев", и никак иначе. Не исключено, что эта мысль о пер… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz