Иванов Е.Т., Иванов С.Е.
Древнеегипетское прошлое Руси и Украины
В статье на основе известных информационных источников анализируются и сопоставляются исторические события прошлых эпох и посредством формирования единой хронологической системы устанавливается родословная связь древнеегипетских фараонов с династическими поколениями царей и высокопоставленных особ, а также племен и народов Древней Руси и Древней Украины.
1. Превратности древнеегипетской истории
Самой загадочной составляющей мировой истории вплоть до нашего времени является история Древнего Египта. С одной стороны, согласно результатам предыдущего исследования исходным пунктом возникновения Древнего Египта, в переводе означающего "Священный Север", являются одновременно как Россия, так и Украина. С другой стороны, было бы бессмысленно отрицать историческую роль и существование еще одной страны, которая расположилась на территории современного Египта, но при этом в своих многочисленных памятниках древней эпохи (пирамиды, храмы, скульптурные комплексы, летописные хроники и т.д.) отражала течение событий, каковые по логике вещей никогда не происходили и не могли происходить на этой земле. Мало того, многочисленные исследователи почему-то обходят стороной или просто замалчивают тот факт, что среди многочисленных летописных свидетельств якобы древнеегипетской истории нет ни одной строки и ни одного слова, посредством которого местные жители называли свою землю или свою страну.
По этому поводу можно сослаться только на одно древнее свидетельство, которое приводится в Библии и устанавливает, что в древние времена современный Египет назывался "землей Хеттеев" [ИсН, 1:4]. Какие-либо другие летописные источники на этот счет просто отсутствуют. Далее Библия говорит о существовании морского пути в Офир (Африку, здесь и далее современные названия древних имен и объектов приводятся в скобках на основании картографических терминов в [1]), тайна которого была известна Соломону (1122-1162) и его наследникам, а маршрут движения – корабельщикам Тира [III Цр, 9:26-28, 10:11, 22:48], которые привозили ему золото для государственной казны на строительство храма. Конкретным подтверждением факта золотодобычи в этой стране могут служить надписи Рамсеса II в Луксоре, где упоминается 21 золотоносный район, а также "Карта золотых рудников" в стране Икит (Нубия), которая подробно отражает расположение золотого прииска довольно внушительных размеров с поселком старателей и храмом [2, с. 6-9], но тем не менее до сих пор не привязана к конкретной местности на современной карте.
Вторым, но уже менее древним источником является поэма "Одиссея", где средневековый автор, фигурирующий под псевдонимом Гомера, современный Египет называет "краем лотофагов, живущих одной лишь цветочною пищей" [Од. IX, 85], и одновременно сообщает о существовании Египет-реки, которая вместе с городом Фивы согласно соответствующей картографической схеме в [3] расположена в Малой Азии и впадает в Плинфийский залив (залив ниже города Фивы) Средиземного моря, где Одиссей был захвачен в плен жителями города и продан в рабство на острове Кипр [Од. XVII, 425-440]. Причем, основали этот город переселенцы, которые в свое время вышли под руководством Нафсифоя из Гиперии (Севера священного), то есть из древнерусского Египта. По Библии этот город назывался "Цоан (=Столица), город Египетский" [Чс. 13:23], расположенный на реке Египетской, которая в Библии имеет второе название - Авана [IV Цр 5:12], что и было показано картографически посредством соответствующей схемы в [4].
Отсюда следует, что официально в эпоху раннего средневековья о существовании современного Египта никто даже не подозревал, кроме древнеукраинских и древнерусских летописцев, произведения которых были повсеместно уничтожены как только средневековый "отец истории" Геродот после 1453 г. обозначил его расположение вдоль Нила, ставшего границей между Ливией (Африкой, про которую Геродот еще ничего не знал) и Азией. Страбон, писавший свою "Географию" после Геродота, расположил Египет между Аравией и Ливией, под которой подразумевалась вся Африка, омываемая на западе и юге Атлантическим океаном. В итоге древнерусский Египет лишился своего исконного места пребывания в Древней Руси и оказался на территории современного Египта.
Первым следствием географических манипуляций подобного рода стало то, что Украина и Русь полностью лишились своего древнеегипетского прошлого. Заодно Украина и Русь потеряли и древнеизраильскую (византийскую) составляющую своей истории, которую Страбон отправил в Месопотамию, Вавилон и в другие страны, включая Древнюю Грецию, а затем и Древний Рим, которые весьма ловко воспользовались историческими события в земле Хеттев и славян, чтобы удлинить историю собственных стран до пределов якобы древних "цивилизаций".
Вторым следствием такой перестановки в пространстве и времени исторических событий стала парадоксальная ситуация, которая до сих пор удивляет многих исследователей, отмечающих, что "изучая древнейшую историю греков, мы видим, что во втором тысячелетии до новой эры греки были гораздо культурнее, чем позже, в Х-IX веках до н.э. В это время греки стали малокультурным народом по сравнению с прежним населением Греции, которое греки называли пелазгами" [5, с. 69,70], каковые, согласно [1], называли себя "морским народом", проживавшим (по Гомеру) на юге Древней Украины вдоль берегов Черного моря в земле Филистия, как это в полном согласии с Библией показано на соответствующей картографической схеме в [6]. Чтобы скрыть этот неприятный для себя факт украинизации Европейских просторов, западные псевдоисторики придумали иную версию, якобы доказывающую, будто бы это было делом рук скандинавских викингов, называвших себя норманнами, благодаря которым "норманнские водные пути опоясывали всю Центральную, Западную и Южную Европу" и даже освоили "древнерусский торговый путь – "из варяг в греки" до Константинополя" [7, с. 8].
Справедливости ради следует признать, что эта версия не выдерживает никакого соприкосновения с реальной действительностью. Особенно, если учесть, что до похода вождя готов Иисуса Навина в Европу, название которой на то время в переводе с древнерусского означало "незанятая (ничейная) земля", то есть до 1204 г., на западноевропейских землях, по мнению, например, византийского писателя Малалы, "во многих местах люди жили еще "просто", не имея ни городов, ни даже укрепленных дворов". Причем это отставание в развитии было вполне естественным, поскольку по данным климатологии в Западной Европе эпоха оледенения закончилась намного позже, чем в Украине и на Руси. Именно поэтому викингам нечего было делать в Западной Европе. Вот почему из-за полного отсутствия объектов для морского грабежа они стали первооткрывателями "водных путей" в Северную Америку, а не вокруг Европы. С этой точки зрения более точным является вывод В. Бебика, установившего на конкретных фактах, что библейские "народы моря" - это "теукры" [8], сиречь древние украинцы, или пелазги, по Гомеру.
И наконец, третьим следствием этой истории с географией Египта стала географическая локализация трех Египтов в историческом разрезе. Первый Египет располагался на территории древней Руси и Украины, в связи с чем он может быть назван древнеславянским Египтом. Второй Египет, столица которого Цоан (Фивы, по Гомеру) располагалась по Библии, как отмечено выше, на реке Египетской в Малой Азии, соответственно может быть назван малоазийским Египтом.
С исторической точки зрения кроме общего названия о нем мало что известно и потому в дальнейшем малоазийский Египет будет рассматриваться всего лишь как промежуточная точка или пространственная связь между первым и третьим Египтом.
Третий Египет можно назвать хетским Египтом, поскольку по Библии он назывался "землей Хеттеев", то есть Хеттов (по современной терминологии), и только благодаря Геродоту получил современное название "Египет", как страны, расположенной в северной части реки Нил. Характерной особенностью этого Египта является то, что в нем, как отметили в своем пятитомнике "Русь и Рим" Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко, "был сосредоточен культ мертвых царей Империи" [9, с. 417], то есть древнеславянского Египта.
Показательно, что этот вывод вольно или невольно подтверждает западноевропейский путешественник Плано Карпини, который в 1250 г. посетил Русь и сообщил о том, что в славянской земле "существуют два кладбища. Одно, на котором хоронят императоров, князей и всех вельмож, и, где бы они не умерли, их переносят туда… а вместе с ними хоронят много золота и серебра". И поскольку Плано Карпини по неведению или специально не называет страны, где они, расположены, постольку Г.В. Носовский и А. Т. Фоменко заключают вполне очевидный факт, а именно то, что "это – знаменитая Долина мертвых в Египте. А также египетский Луксор" [10, с. 316].
Ради укрепления авторитета псевдоисторика Геродота и псевдогеографа Страбона западноевропейские научные круги приложили немало сил к тому, чтобы, с одной стороны, уничтожить любое упоминание о существовании древнеславянского Египта, а с другой – прервать реальную историческую связь между древнеславянским и хетским Египтами. Конечным результатом этого титанического труда стала официальная версия, согласно которой изучение истории современного (хетского) Египта оказалось возможным только "после 1822 г., когда французский ученый Ж.Ф. Шампольон разгадал тайну египетского иероглифического письма" [11, с. 55].
В это можно было бы поверить, если бы не было целого ряда дополнительных фактов весьма сомнительного свойства. Во-первых, самого Шампольона поймали за руку, когда он сбивал зубилом древнеегипетские иероглифы и подделывал многочисленные папирусы, "переписывая части текстов, особенно даты и имена правителей" [9, с. 424].
Во-вторых, как отмечают Г.В. Носовский и А.Т Фоменко, "хорошо известно", что после завоевания Египта в 1798-1799 гг., "орудийные батареи Наполеона, имевшего целый штат заранее знавших где, что и как нужно было разрушить, уничтожить или видоизменить ученых египтологов, прямой наводкой расстреливали из пушек знаменитого Сфинкса (Южное чудо) в Гизе и сильно повредили его лицо и надписи на гробницах. А ведь именно с египетского похода Наполеона и началось бурное развитие "европейской египтологии", то есть "научная обработка" древнеегипетской истории [9, с. 421].
В-третьих, историками было установлено, что "древние тексты Египта читали в Европе и до Шампольона", поскольку "в IV веке нашей эры Гораполон составил подробное описание значений иероглифов". Но оно было объявлено "неправильным", так как "из иероглифических надписей "вычитывали" целые отрывки из Библии, находили также христианские фрагменты с упоминанием Христа" [9, с. 411, 412], хотя, вполне возможно, именно на этой основе в VI в. Евсевий составил собственную хронологию династий фараонов Египта [9, с. 405].
В-четвертых, без знания древнеегипетского языка Страбон, живший якобы в I в. н.э., вряд ли смог дать хотя бы приблизительное описание географии Египта. Мало того, не вызывает сомнения и то, что ему были известны основы глаголического ПИЕ языка, поскольку для реки Дон он использовал название "Танаис" (речной рубеж), что по смыслу вполне соответствует, согласно его же описанию, границе между Европой и Азией, которая до этого была зашифрована в древнерусском названии Евфрат – далекая граница между востоком (Азией) и западом (Европой). Точно таким же образом Страбон скрыл, что название "озеро Меотида" (цветущее (прекрасное) море), которое он использовал для Азовского моря, является глубоко ошибочным по географическому смыслу, то есть оно было не озером, а морем. Факт вроде бы незначительный, но тем не менее довольно символический, прямо указывающий на то, что ради сокрытия истинного источника своего вдохновения древнерусского и древнеукраинского происхождения западноевропейские историки и географы были готовы к использованию любых, даже весьма сомнительных со всех точек зрения приемов "умышленной фальсификации" [9, с. 423] и мистификации истории древнего времени.
И наконец, то же самое можно сказать и про Геродота, который по официальной хронологии творил якобы в V в. до н.э. и вряд ли смог написать хотя бы несколько строк по истории древнего (хетского) Египта без знания древнеегипетского языка. Отсюда следует, что многие превратности древнеегипетской истории, то возрождающейся, то исчезающей из исторической памяти человечества, были вызваны не столько событиями исторического содержания, сколько мотивами политического свойства, с устранением которых действительная история человечества примет свои реальные очертания и будет зеркальным отражением того, что было на самом деле без всяких искажений и фальсификаций более позднего времени. Таким образом, основная цель настоящей статьи сводится к тому, чтобы протянуть связующую нить времен между древнеславянским и хетским Египтом, чтобы хоть в некоторой степени восстановить историческую память человечества в реальном измерении.
2. Каменная летопись Руси и Украины
История хетского Египта, с одной стороны, более или менее однозначна, а с другой – ловко запутана до полной неузнаваемости. В своей первой части она представляет собой конечный предел расширения в пространстве древнеславянской цивилизации. Что касается второй части, то достаточно убрать из его внешнего окружения Иерусалим, Палестину, Сирию, которые Геродот расположил в Передней Азии вдоль побережья Средиземного моря, то окажется, что хетский Египет – это всего лишь оазис, зажатый между двумя пустынями (Ливийской и Аравийской) и протянувшийся с севера на юг вдоль Нила до Нубийской пустыни. С севера дельту Нила надежно защищало Средиземное море, поэтому хетский Египет в своем развитии длительное время был предоставлен самому себе. По крайней мере до тех пор, пока славянские народы не нарушили покой и тишину этого райского уголка благословенной жизни местных племен и народов.
С исторической точки зрения это движение не было стремительным, поскольку осуществлялось методом последовательного расширения территорий, занимаемых переселенцами с далекого Севера. Сначала, как засвидетельствовали записи в святилище Каменная Могила, благодаря Гильгамешу возникло государство Урарту (поднебесная страна) в районе Арарата (гора пахарей). Отсюда был проложен путь к древнему Шумеру, где протошумерский язык, на котором были сделаны записи в Каменной Могиле, получил дальнейшее развитие, воплотившись в известные законы Хаммурапи, а строители в это время соорудили мегалитическую плиту Баальбекской веранды, продолжив таким образом практический опыт мегалитических построек, накопленный в самых различных регионах Древней Украины. Например, Луганские пирамиды, сооруженные у села Степановка Перевальского района; мегалитический астрономический комплекс и святилище возле Умани; подобные Стоунхенджу уникальные святилища, сооруженные возле села Недайвода Криворожского района Днепропетровской области, на острове Хортица, недалеко от села Багны Выжнецкого района Черновицкой области, а также в урочище Монастырищи на реке Ингул Николаевской области, где сверхтяжелые мегалиты образовали уникальное языческое капище Космического божества, окруженного целой галереей древних идолов как среднего, так и мелкого ранга. Причем самым невероятным в этих фактах является то, что все вышеперечисленные капища расположены вдоль северной границы земли Филистия, как это обозначено на соответствующей картографической схеме в [6]. Исключением из этого правила является только мегалитический храм Солнца, расположенный на юге Крыма у скалы Ильяс-Кая (гора (скала) Ильи) неподалеку от Ласпи возле разрушенного монастыря святого Ильи и упоминаемый в Библии как храм "Веельзевула, божества Аккаронскогго" [IV Цр, 1:2], то есть Крымского.
Об этом пути движения славянских народов с севера на юг, кроме всего прочего, говорит и Библия, которая тоже нашла свое место на стенах пещер и гротов Каменной Могилы. Во-первых, будучи из рода священников, Моисей прежде чем двинуться в поход со своими воинами, посетил в земле Мадиамской пустыню у горы Хорив [Их, 3:1]. Следовательно, первая часть маршрута его движения в 646 г. от Сокхофа (Азова) до Синая (влк. Эрджияс) не представляла для него никакого секрета.
Во-вторых, по достижении Синая Моисей направляет разведку к Цоану, городу Египетскому, расположенному на реке Египетской, впадающей в море Египетское (Плинфийский залив). Таким образом, эта часть маршрута к Древнему Шумеру была уже зафиксирована на картах древнеславянских жрецов, обосновавшихся на юге Украины в храме Дагона, расположенного в пределах Каменной Могилы на территории филистийского царства Азот (недалеко от Мелитополя у реки Молочная), а также разбросавших великое множество мегалитических дольменов по всему Кавказу.
В-третьих, Моисею было известно, что "первый из народов Амалик" [Чс, 24:20], то есть Амаликитяне, которые напали в Рефидиме на отряды Моисея, одержавших первую победу на пути к горе Синай. Кроме этого, Моисей знал, что неподалеку расположен народ Кенеев (Горцев), у которого "крепко жилище" (государство Урарту) и "на скале (Арарат) положено гнездо" [Чс, 24:21], то есть столица Ван.
И наконец, согласно заранее разработанному плану Моисей должен был двигаться "от пустыни и Ливана сего (вставка более поздних редакторов) до реки великой, реки Евфрата" (вполне возможно, здесь имелась в виду река Нил, как граница (по Геродоту) между востоком (Азией) и западом (Ливией), либо это вставка (по географии Страбона) более поздних редакторов), чтобы завоевать "всю землю Хеттеев (современный Египет) до великого моря к западу солнца", [ИсН, 1:4], то есть до Атлантического океана. Завязнув на пути к Иордану в земле Моав [Чс, 22:1] в 40-летних боях, Моисей не смог реализовать завершающую часть этого плана. Но это уже несущественно в той части, в какой хетский Египет к 646 г. был уже завоеван народом Хита=Хетты=Хоты=Готы, место проживания которых согласно [1] и [6] локализовано ранее в северной части Древней Украины.
Наглядным подтверждением этой версии является расположение современных украинских городов с корневой основой в названии Хот=Гот. Итак, западная граница древнеукраинской земли Готия (божественная) пролегла вдоль городов Хотыничи (Бел.) – Хотин (Укр.) – Готешты (Молд.); южная граница соотносится с городами Готешты (Молд.) – Хотень (Укр.) – Хотынец (Рос.) – Кадеш (город славы), то есть Казань (Рос.); на севере граница фиксируется между городами Хотиничи (Бел.) – Хотимск (Бел.) – Хотьково (Калуж. Рос.) – Хотьково (Моск. Рос.). Казалось бы, последний город Хотьково, расположенный на северо-востоке от Москвы, не должен учитываться в этом ряду городов. И тем не менее это было бы явной ошибкой с исторической точки зрения, поскольку основной причиной Куликовской битвы в 1380 г. была борьба "за обладание спорными городами Москвой, Коломной, Муромом и Владимиром. При этом рязанский князь Олег и литовский князь Ягайло собирались оттеснить Дмитрия Донского", захватившего Москву, принадлежавшую Белой Руси, то есть Литве. "Для осуществления своего плана они пригласили царя Мамая" [12, c.175], то есть "кията Мамая", как его назвал В.Бебик [13].
О проникновении готов (хеттов) на север Киевской Руси свидетельствуют также города Хотилово и Хотцы, расположенные невдалеке от древнего города Новгород. Однако еще одним не менее весомым фактом в пользу хетского освоения территории современного Египта является наличие описанных в [6] Змиевых валов рядом с Киевом, которые в виде трех подков протяженностью 950 км расположились внутри Троеречья, образованного реками Днепр, Ирпень и Стугна. Этот пример мегалитического строительства, не имеющий себе равного в мировой истории по сложности инженерных сооружений и объемам выполненных работ, ясно указывает на то, кто был действительным автором мегалитических сооружений Нижнего Египта в виде шестиступенчатой пирамиды Джосера (вождя союза племен) в селении Саккара (место священной переноски) и трех гигантских пирамид в Гизе: Хеопса (вождя воинственного), Хефрена (вождя неистового) и Микерина (верховный судья). Не менее очевидным становится и то, что именно Украина была историческим центром возникновения мегалитического строительства, которое со временем переместилось на север в Англию (Стоунхендж), на юг в хетский Египет и на восток вплоть до острова Понапе к северу от Новой Гвинеи, а затем и в Южную Америку.
Вполне возможно, именно в это время государство земли Хита (Готия) достигло наивысшего расцвета и сумело расширить свою территорию, обозначив южную границу по земле Филистия городами с корневым словом Тер, образованного из окончания имени великого хетского царя Мау-тан-ера (царь земли возле цветущей (прекрасной) реки), а именно: Тернополь – Терновка (Никол.) – Терновка (Днепр.) – Терноватое (Запор.) – Терновка (Пенз. Рос.). Однако увлечение мегалитическим строительством подорвало силы и мощь хетского государства, экономика страны пришла в упадок и соответственно строительство пирамид стало уменьшаться в размерах так, что последняя из пирамид, принадлежащая Аменемхету III, была построена в Фагоме (Среднее царство) из кирпича.
Показательно, что вышеприведенный перечень имен царей и фараонов, а также географических названий вроде бы древнеегипетского происхождения без особого труда переводится на современный русский язык посредством всего лишь одного глаголического ПИЕ языка. Причем в [1] этот список намного шире и показывает неместное происхождение имен фараонов. Например, Снофру – дитя снегов, то есть снежного края, весьма далекого от знойного Египта; Сахур – священное небо с корневым слогом ур (небо), одинаково подходящим для бога Урана и государства Урарту; Хасемем – смелый воин; Тутмес – объявленный мессия; Тутанхамон – необъявленный (незаконный) служитель, что полностью сходится с летописями Египта, где он "считался фараоном незаконным" [9, с. 476]; Саптах (главный сборщик налогов); Осирис – бог множества радуг, что с поэтической точки зрения очень точно совпадает с его мифологическим образом ежегодного упокоения и возрождения к новой жизни.
Транспортирование мумий хетских фараонов, в самом названии определяющих себя как "весьма далекий" или "далекая вечность", на дальнее расстояние из Готии к дельте Нила скорее всего происходило наиболее коротким морским путем. Ритуальная ладья с мумией на корабле отплывала из Тира в пролив Дарданеллы и затем по Средиземному морю попадала в Мемфис (город мумий) или Гизу. Верховные судьи и жрецы (служители = хотеп) того или иного бога также удостаивались чести быть доставленными в хетский Египет. Местом их вечного покоя был Верхний Египет возле столицы Фивы вместе с городами Луксор, Карнак и т.д. Для этого вполне подходил более удобный маршрут, исключающий необходимость подниматься против течения в ладьях от устья к среднему течению Нила. Наиболее рациональной с этой точки зрения была транспортировка из Дагона к Сокхофу, затем к Цоану, чтобы после сухопутного перемещения вдоль побережья Средиземного моря достичь Красного моря с последующим причаливанием к берегу напротив Фив. И наконец, третий маршрут был проложен для фараонов с Волги (династия Рамсесов). После плавания по Ра (Волге) они пересекали Каспийское море, затем пешим ходом достигали Персидского залива, чтобы по Аравийскому морю попасть, обогнув Аравийский полуостров, в Красное море и затем оказаться в Фивах.
Описание возможных маршрутов перемещения мумий фараонов с севера на юг имеет принципиальное значение с двух точек зрения. С одной стороны, в каждом захоронении наверняка указывалось место жития фараона, а также тех событий, в которых он принимал непосредственное участие. Однако сведения такого характера подверглись повсеместному уничтожению, в связи с чем все фараоны оказались без роду и племени с одной лишь египетской пропиской в соответствующей пирамиде.
С другой стороны, локализация династий фараонов по трем регионам (Нижний, Средний, Верхний) значительно сокращает общую продолжительность династической хронологии хетского Египта. Если к этому добавить фараонов местного происхождения, ибо кто-то должен был управлять этой страной, то продолжительность ее истории окажется в четыре раза короче. По сложившейся традиции историки признают, что общепринятая древнеегипетская хронология неудовлетворительна во многих отношениях. Построенная по династическому принципу она не фиксирует случаев соправлений фараонов, астрономические события не привязывает к месту наблюдения, насчитывает множество (около девяти) "царских списков", не совпадающих друг с другом. Поэтому каждая дата в этих списках может быть поставлена под сомнение [14]. И тем не менее, казалось бы, вопреки здравому смыслу историки согласно [14] сохраняют без изменения общую продолжительность династий фараонов с 5500 и до 30 года до н.э.
Вполне возможно, это связано с тем, что по официальной версии поход Моисея состоялся ок. 1230 г. до н.э. [15, с. 372] и соответственно к этой дате были привязаны все остальные события мировой истории на глобальной хронологической карте (ГХК) Скалигера-Петавиуса. Однако этот подход совершенно неверен и нуждается в существенном уточнении, исходя из того, что в действительности согласно Библии поход Моисея начался в 646 и закончился в 686 г. н.э. Показательно, что временной разрыв между этими датами составляет 1230+686=1916 лет, что вполне соответствует стандартному сдвигу исторических дат во времени на 1780-1800 лет назад, как это весьма убедительно доказали Г.В. Носовский и А. Т. Фоменко в своем фундаментальном исследовании "Русь и Рим" [12, c. 509].
Западные египтологи, как отмечалось выше, вооружившись молотком и зубилом, а также пушечными ядрами, основательно потрудились над уничтожением записей в гробницах фараонов, указывающих на имена и места свершения исторических событий, над искажением до полной неузнаваемости скульптурных изображений фараонов, чтобы нельзя было установить их принадлежность к тому или иному народу, над внесением дополнительных надписей, включая библейские [9, с. 412], на чистые поверхности усыпальниц, которые всегда имелись в запасе на случай продолжительной жизни фараона, и наконец, над тем, чтобы изменить персональную принадлежность ритуальных комплексов по династиям фараонов. Трудно себе представить, чтобы жрецы хетского Египта были способны на такое святотатство. И тем не менее лидером по этой части оказался Рамсес II, который оставил память о себе во многих городах хетского Египта (Танис, Мемфис, Карнас, Луксор, Фивы (на обоих берегах Нила), Абу-Симбел). И все это делалось только для того, чтобы никто не догадался, что хетский Египет представляет собой каменную летопись истории Древней Украины и Древней Руси.
Однако весь этот труд оказался напрасным по целому ряду соображений логического характера. Во-первых, прикладывая титанические усилия к строительству мемориальных комплексов, местное население чисто физически не имело возможности готовиться к военным действиям как внутри страны, так и за рубежом. Во-вторых, археологи обнаружили вокруг храмовых сооружений множество мастерских изобразительного творчества при полном отсутствии каких-либо следов оружейного производства. В-третьих, многочисленные изображения военных успехов египетских фараонов над врагами не подтверждаются хотя бы одним полем сражения на территории Египта или в сопредельных странах. Вполне возможно, потому, что воевали не местные жители, а древние украинцы, как это установил В.Бебик в [15]. Причем в странах, весьма далеких от Египта и не имеющих к нему никакого отношения, кроме ритуального. И наконец, если отказаться от тех нелепиц, которыми западные египтологи снабдили весь мир, то при более внимательном отношении к сущности и содержанию уже известных переводов древнеегипетских летописей наверняка можно будет восстановить хотя бы в общих чертах реальную историю хетского Египта.
3. Мирный договор между славянскими народами древнеегипетской эпохи
Обозначив исходный маршрут движения отрядов Моисея из Раамсеса (главный престол на Волге), столицы древнерусского Египта, к Сокхофу [Чс, 33:3-5], Библия вполне определенно указала на географическое происхождение волжской династии фараонов Рамсесов в истории хетского Египта. Согласно царским спискам последний фараон этой династии – Рамсес XI правил в 1099-1069 гг. до н.э. По Библии он погиб в водах Чермного (Черного) моря у Фарсиса (Поти) в 646 г. после неудачной погони за войском Моисея. Следовательно, временной сдвиг между реальной датой его гибели и датировкой по ГХК Скалигера-Петавиуса составляет 1069+646=1715 лет, что уже точно соответствует стандартному сдвигу во времени, который, как отмечалось выше, установили Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко в 1780-1800 лет [12, с. 509].
Начало этой династии положил Рамсес I, который правил в 1292-1291 гг. до н.э. или по реальной датировке с учетом сдвига 1715 лет – в 423-424 гг. н.э. Таким образом эти даты можно считать документально установленным периодом правления в древнерусском Египте волжской династии Рамсесов в 423-646 годах. Вполне естественно, при том условии, что историки правильно установили династическую продолжительность правления этих фараонов.
Согласно этому династическому перечню на смену Рамсесу I в 424 г. пришел Сети I (Сети= Хети=Хетты), то есть хетский царь, покинувший северные пределы Древней Украины в земле Готия и захвативший главный трон на Волге, который по наследству передал через 11 лет в 435 г. своему сыну Рамсесу II. Историки назвали его Великим за военные успехи в многочисленных сражениях. На втором году правления, то есть в 437 г., Рамсес II одержал победу над шерданами (народ речных царей), которых историки весьма ошибочно причислили к представителям одного из "народов моря", впоследствии якобы заселивших остров Сардиния [17].
На пятом году правления, то есть в 440 г., Рамсес II начал войну с хеттами, которая завершилась битвой при Кадеше (город славы = Казань = Кидар, то есть город, одаренный славой), расположенном на реке Оронт (река пахарей, еще одно название реки Волга, по которой, как сказал в Библии Исаия, в Фарсис - "торжище народов привозилась жатва большой реки" [Ис, 23:3]). В стратегическом плане значение этого города определялось тем, что, по Г.Бругшу, "от Кадеша страна народа Хита лежала открытою перед Сети победителем" [9, с. 445], то есть Кадеш запирал вход в страну Хита (Хеттов), что довольно наглядно подтверждается современной географической картой Волги в районе Казани, а также Библией, где она упоминается как "острова (земли) Хиттимские (Хетские) со столицей Кидар" (Кадеш = Казань) [Иер, 2:10, 49:28], а также как "земля Киттийская" (Хетская), где "храбрые сыны Кидара" ковали "славу Кидара" [Ис, 21:16, 17, 23:1] = Кадеш (город славы), что картографически показано на соответствующей схеме в [6]. Отсюда следует, что прорыв на север вдоль Волги планировал еще Сети I, но по каким-то причинам не осуществил, что и пришлось реализовать Рамсесу II, который, по утверждению современных историков, организовал осаду довольно простым способом – посредством обхода города Кадеш по Сирийской пустыне, если вслед за Страбоном считать, что этот город расположен в Передней Азии на берегу Средиземного моря. Тогда осада Кадеша лишается всякого смысла и, наоборот, необходима, если он расположен на Волге. Кроме этого, в последнем случае подверждается еще один географический нюанс, повествующий о том, что "хеттская пехота не смогла переправиться через бурные воды Оронта и не пришла на помощь своим колесницам, а хеттский правитель Муваталли (боевой (ведущий) союзник) чуть не до смерти нахлебался воды, как это красочно отражает рельеф на стене Рамессеума [17].
Если в этой связи обратиться к школьной карте истории, то окажется, что Кадеш (Казань), перенесенный из древнерусского Египта в современную Сирию (город Хомс), расположен недалеко от истоков Оронта, который по определению не может быть "бурной" рекой ввиду незначительной длины в 240 км. К тому же не менее странным является и то, что Рамсес II спешит на бой с хеттами, минуя Палестину и Сирию, и только после сражения с ними приступает к завоеванию этих государств и Финикии [17], то есть на обратном пути в Египет, как это отражается на современных школьных картах истории для того времени.
Еще одним не менее странным обстоятельством является скопление огромных войск на скромном пятачке Сирийской пустыни. У Рамсеса II было четыре отряда по 5000 воинов, а "хетская армия насчитывала 3500 колесниц с тремя воинами на каждой и 17 тысяч пехоты" [17]. Мучимое жаждой все это воинское столпотворение в 47,5 тысяч человек с табунами коней могло за один раз осушить Оронт до дна. И совсем другое дело, если вести речь о Волге. Здесь не только воды, но и корма для боевых коней было более чем предостаточно. К тому же трудно себе представить бой с применением колесниц в песках Сирийской пустыни, если сегодня для них готовятся специальные дорожки на ипподромах, чтобы не завязл… Продолжение »