Иванов Е.Т., Иванов С.Е

История эволюции государственных систем в глобальном измерении

Характерной особенностью исторического исследования, результаты которого Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко описали в пятитомной серии книг "Русь и Рим", является широкое использование метода сравнительной историографии. Тем самым оказалось возможным не только убедительно доказать факт широкомасштабной фальсификации истории многих народов мира западными псевдоисториками, но и выявить многоплановую структуру развития общественных отношений в глобальном измерении. Универсальность этого метода, достойного самого широкого распространения в условиях нынешней глобализации мировой экономики, подтверждается также результатами исследований, изложенных авторами настоящей статьи в серии книг "Каноны рынка и законы экономики" в приложении к истории эволюции государственных систем прошлого, настоящего и будущего времени.

 Введение

 По законам диалектики все народы мира в своем развитии проходят один и тот же путь по возрастающей кривой – от более низкого культурного и общественного состояния к более высокому. Это доказано не только теоретически, но и практически. Однако с точки зрения западноевропейских псевдоисториков этот процесс совершался якобы в обратном направлении. После разрушения высокоразвитой Древней Греции, а затем и Древнего Рима наступили века мрачного средневековья, ставшего исходной точкой возрождения утраченных знаний и последующего совершенствования общественных отношений до уровня нашего времени. Мало того, для оправдания этой тенденции западные псевдофилософы придумали соответствующую теорию, которая в пессимистических тонах голосила, начиная с Гесиода (VIII-VII в. до н.э.), о деградации человеческих поколений от "золотого века" к "серебряному", "медному" и "железному", ниже которого человеку как таковому дальше и падать вроде бы было уже некуда.

Многие поколения экономистов, социологов и политологов на основе логических рассуждений философского содержания неоднократно опровергали эту теорию. И тем не менее она до сих пор жива. По одной простой причине – никто из них не смог вырваться за пределы хронологической схемы Скалигера-Петавиуса, оказавшейся главным препятствием на пути низвержения этой теории. Отсюда следует, что неоценимый вклад Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко состоит не только и не столько в том, что пятитомная серия книг "Русь и Рим" восстанавливает общие контуры действительной истории человечества, сколько, и это самое главное, в том, что на этой основе социально-экономическое развитие общественных отношений приобретает свое подлинное и научно обоснованное содержание. В противном случае и в самом деле пришлось бы согласиться, как это наблюдается до сих пор, с тем, что "азиатски дикая" и "необразованная", "лапотная" и "неумытая" Русь каким-то чудом повалила наземь всю Европу, а вместе с нею и весь "просвещенный" мир человеческой "цивилизации".

Серия книг "Русь и Рим" категорически опровергает и отвергает этот тезис как невозможный по логике вещей парадокс в истории человечества, убедительно и наглядно доказывая, что именно Русь, в подлинном смысле слова просвещенная и технически оснащенная, принесла свет знаний в Западную Европу и показала своим примером как и каким образом должно совершаться экономическое и социальное развитие западных стран. Причем этот процесс, приняв для того времени все черты глобализации мировой экономики, совершался без всякого насилия со стороны Руси в отличие от нашего времени, характеризующегося тем, что группа развитых стран тем или иным образом диктует и навязывает всем остальным народам правила поведения в производстве, экономике и обществе самым что ни на есть насильственным образом. Таким образом целью настоящего исследования является определение и описание тех социально-экономических явлений, которые неоспоримым образом обнаружили свое несомненное преимущество в действительных рамках и пределах прошлой истории человечества, чтобы этот пример мог быть практически и широко использован уже в наше не менее смутное и глобалистически неопределенное время.

 1.     Литературные фантазии западноевропейских хронологов

 С географической точки зрения археология наука точная. Если оставить в стороне те рамки времени, которые были навязаны историкам хронологической схемой Скалигера-Петавиуса, то процесс возникновения и распространения людей и рас по нашей планете выглядит вполне однозначно. Из центра, расположенного в Средней Азии ("прародины человечества"), племена и народы заполнили пространство между Черным и Каспийским морями, потом заселили Волгу и Днепр до самого севера и уже после этого двинулись в Скандинавию, Европу и Африку [1, с. 82]. Однако у историков сложилось свое и совершенно противоположное мнение на этот счет, согласно которому вся территория древней Европы пестрит множеством названий городов и сел, тогда как на Руси, которую, как отмечалось в предыдущей статье [2], Византия называла "страной городов", нет ни одного обжитого уголка земли, хотя все обстояло буквально наоборот – по признанию византийского писателя Малалы на момент прихода Батыя "во многих местах Западной Европы люди жили еще "просто", не имея ни городов, ни даже укрепленных дворов" [3, с. 280].

Весь фокус в подобной картографической трансформации оказался достаточно прост. Западно-европейские псевдоисторики без всякого зазрения совести перенесли средневековую географию в древние времена как будто она была такой же и в доисторическое время. Примером этому может служить, как показано в [2], творчество Вергилия=Данте (псевдоним одного и того же лица), упомянувшего на основании карт средневековой эпохи в "Буколиках", "Георгиках", "Энеиде" и "Божественной комедии" в общей сложности 430 населенных пунктов, якобы уже известных в I в. до н.э. Этот факт говорит о том, что средневековый литератор, вполне вероятно, был знаком всего лишь с примитивными достижениями географов своего времени, которые по примеру скандинавских картографов XIII в. представляли себе весь мир плоским, круглым и поделенным на отдельные части, включающие "списки-перечни названий стран, городов и указания – что с чем граничит, кто где живет, кто куда и когда переселился" [4, с. 204]. Но поскольку с исторической точки зрения эти сведения были заведомо искажены до полной неузнаваемости и неверны по времени, постольку вся древняя картография представляет собой не только сплошной вымысел западноевропейских горе-географов, но и ту исходную базу, на основе которой впоследствии западноевропейскими фальсификаторами писались истории народов мира. Вполне естественно, после предварительного уничтожения того рукописного наследия, в котором отражалась действительная история соответствующей страны.

Именно по этой давно отработанной технологии, освященной волею Тридентского собора (1545-1563), в соответствии со специально составленным, начиная с 1559 г. [4, с. 167], инквизиторским трибуналом "индексом запрещенных книг" [5, с. 139] в XVI-XVII вв. средневековые памятники литературы американских индейцев подверглись ужасающему массовому уничтожению, а затем "раскаявшись" монах-испанец Диего ди Ланда изложил свою версию истории индейцев майя, а Франциск Хименес из доминиканского ордена создал священную книгу майя "Пополь Вух" [3, с. 159], которая на деле оказалась "одним из вариантов Библии, а точнее – Ветхого Завета" [3, с. 160-161]. Точно такая же история произошла с историей Китая (от слова Скития=Скифия [4, с. 128]), который располагался в районе Волги на территории Руси, а затем на бумаге перекочевал на Восток, расположившись по соседству с Пегой Ордой, откуда, кстати, в 1644г. появились манчжуры (остатки военных отрядов Золотой Орды, бежавших после разгрома вновь возникшей династией Романовых), которые основали столицу Пекин (а точнее – Пегин=Пежин) и Золотую империю (Цинь) [6, с. 354, 359, 361]. Затем в XVII-XVIII вв. последовал период "исключительно бурной деятельности по написанию китайской истории", а также "по изъятию и уничтожению неугодных правительству всех печатных книг, когда-либо вышедших в Китае и попавших в список запрещенных книг" [6, с. 365]. В итоге появилась "короткая "Китайская история" – только в 100 томах! – от допотопных времен по 1367 год, которую католический миссионер Маилья перевел на французский язык" [6, с. 305]. При этом после сравнения некоторых текстов этой истории с Библией оказалось, что "Книга "Канонические стихи" считается современными китайскими учеными одной из книг их древнего "пятикнижия", которую даже Конфуций считал чрезвычайно "древней" [3, с. 215]. Поскольку, надо полагать, еще не знал, что "Книга "Канонические стихи" начинается почти теми же словами, что и первая книга Моисеева пятикнижия – Бытие [3, с. 216], а потому "древнекитайское" изложение этой книги является по своей сути обыкновенным переводом с европейского языка" [3, с. 215]. На этом основании Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко пришли к вполне естественному выводу о том, что "сегодня не существует китайских текстов, датируемых ранее XVII века" [6, с. 305].

 2. Реальная история Западной Европы

В части познания собственной истории народам Западной Европы повезло не больше, чем Китаю. Об этом свидетельствуют представленные на рис. 1 фрагменты Глобальной хронологической карты (ГХК), где приведены параллелизмы исторического содержания, которые обнаружили в литературных фантазиях западноевропейских псевдоисториков и опубликовали в пятитомной серии книг "Русь и Рим" Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко [5, с. 138]. При этом результаты этого исследования приведены к реальному масштабу времени, но без описания династических особенностей соответствующих периодов истории Германии в форме Империи Габсбургов (ИГ) XIII-XVI вв. н.э. и Священной Римской империи (СР) = Римско-Германской империи X-XIII вв. н.э. [5, с. 343], Римской империи III (РИ-3) [5, с. 329], Римской империи II (РИ-2) [5, с. 325], Римской империи I (РИ-I) [5, с. 220], Античной Греции (АГ) [5, с. 594], Англии (А) и Византии (В) [6, с. 419].

Из графика на рис. 1 видно, что история Англии 643-1087 гг. является повторением истории Византии-0 (В-0) и Византии-1 (В-1), а период 1087-1327 гг. повторяет историю Византии-3 (В-3) после пропуска истории Византии-2 (В-2). Из-за этого первоначальный сдвиг хронологических событий, равный +275 лет, становится отрицательным и равным -120 лет [6, с. 410-416]. То же самое относится и к истории Германии, считающей себя наследницей римских империй, обладающих свойством династического параллелизма с империей Габсбургов (1273-1637). Мало того, даже Античная Греция оказалась частично своеобразным повторением династических событий из истории империи Габсбургов (1254-1356).

В целом из приведенного графика ясно видно с каким старанием западноевропейские "летописцы" старательно заполняли разрывы в "античной" истории по времени на оси ГХК, не обременяя себя излишними литературными фантазиями, которые ограничивались переносом известных событий по шкале времени на более ранний срок с соответствующим переименованием титулов и династий главных действующих лиц новоиспеченной "античной" истории. Учитывая, что, по заключению Г.В. Носовского и А.Т.Фоменко, в русской и западноевропейской истории ярко выражен сдвиг на 100 лет [3, с. 336] (вниз, как показано на рис. 2), можно констатировать, что действительная и документально подтвержденная история Англии в русской датировке начинается с 1327+100=1427г., а Германии – с 1254+100=1354 г., то есть практически сразу после прихода Батыя (Ивана Калиты) в Западную Европу и назначения наместника из рода Габсбургов.

3. Западноевропейские страсти на астрономическую тему

Процесс удревнения западноевропейской истории прямо связан с зарождением католической церкви, которая на своем начальном этапе возникла на просторах языческой Европы посредством организации отдельных монастырей, объединившихся затем в целую сеть религиозных общин, получивших название "ордена": доминиканского (1215), создавшего в 1232 г. инквизицию для преследования инакомыслящих, которая первой наладила издание "индекса запрещенных книг"; францисканского (1208), положившего начало всем нищенствующим орденам и, несмотря на это, в 1219 г. окружившего себя в г. Сполето дорогой обителью и всякой роскошью; цистерианцев (1115), распавшегося в XII в. на бернардинцев и траппистов; картезианцев (1176) и т.д. Отсюда возникла необходимость создания центрального органа для общего управления всей католической братией, что и было реализовано на юге Франции в Авиньоне, что, надо полагать, положило начало периоду, известному под названием "Авиньонское пленение пап" (1307-1377). Отсюда католический престол переместился в Рим, где Петрарка, как это видно из письма Сократу от 23 июня 1359 г. [7, с. 29], уже "седьмой год" занимался сооружением всевозможных построек в древнем "античном" стиле. И поскольку католическая церковь оказалась самой молодой (папский престол был перенесен из Авиньона в Рим примерно в 1380г. [8, с. 467]) и к тому же претендующей на мировое господство [5, с. 151], постольку были предприняты меры к удлинению и удревнению истории христианства и мировой истории в целом.

По этому же пути пошли все остальные религии. Сначала на основе астрономических вычислений, которыми занимались Иоганн Кеплер (1571-1630) и хронолог Людвиг Иделер, состоялся перенос рождества Христова с 1054 до 1 года н.э. по вспышке сверхновой (Вифлеемской) звезды, которую назвали "Звездой Волхвов" [5, с. 363, 364]. Соответственно в глубь веков "ушло" и воскрешение Христа (с 1095 на 42 г. н.э.) [4, с. 554; 5, с. 93]. Официально зарождение христианства связывается с Вселенским собором, утвердившим таблицы Пасхалий, на основе которых рассчитываются по лунному календарю годовые даты воскрешения Христа. По книге "Собрание святоотеческих правил" Матфея Властаря (1333) таковой состоялся после 743 г. [6, с. 540]. Но тогда более древней могла бы оказаться мусульманская религия, основоположником которой стал Мухаммед (ок. 570-632), организовавший первую общину к 622 г. [9, с. 154]. Поэтому дата Первого Вселенского (Никейского) собора сползла вниз до 325 г. [6, с. 519], хотя эта "скалигеровская" датировка Никейского собора противоречит Пасхалии [6, с. 521]. Но это оказалось такой мелочью, на которую никто не стал обращать внимания, дабы "не подвергать коренной ломке всю хронологическую шкалу Скалигера, по меньшей мере, на интервале от IV до XIV в. н.э." [6, с. 522]. И поскольку основное содержание хронологической оси ГХК было сформировано, постольку в распоряжении западноевропейских псевдоисториков остались чисто технические методы заполнения заданных промежутков времени литературным вымыслом и подлогом.

С этой точки зрения весьма интересной является такая чисто астрономическая деталь, которую в качестве еще одной составляющей подтасовки исторических фактов широко использовали западные специалисты. Согласно общему выводу Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко, "ни одно затмение, описанное в "Повести временных лет", не подтверждается астрономическими расчетами, за исключением солнечного затмения 8 апреля 1065 г., которое, впрочем, не было видно в Киеве и хорошо наблюдалось лишь в Египте!" [6, с. 143]. Точно такая же история повторилась и в других летописях, описывающих затмение, которое якобы произошло во время похода новгородсеверского князя Игоря на половцев. По Киевской летописи он начался 23 апреля 1185 г. Подъезжая к Северскому Донцу, Игорь увидел в час вечерний "солнце стояще яко месяц" [10, с. 71]. В Суздальской летописи по этому поводу говорится, что "1 мая 1186 г. вечером в среду было затмение солнца, было очень темно, стали видны звезды, в глазах потемнело, солнце учинися яко месяц" [10, с. 78]. Опростоволосился и гениальнейший автор "Слова о полку Игореве", где по этому случаю без указания дат сообщается следующее (дается с сокращениями): "Игорь ждет милого брата Всеволода. [Встретились]. И говорит ему буй тур Всеволод: "Седлай брат своих быстрых коней". Тогда Игорь посмотрел на светлое солнце и видит от него тьмою все его воины покрыты. [Не испугался Игорь] и говорит дружине своей: "А сядем, братья, на своих быстрых коней посмотрим на синий Дон. Хочется испить шеломом воды из Дона" (битва с половцами состоялась в Донецкой степи [14, с. 97], поэтому под рекой Дон подразумевается просто река, как об этом неоднократно говорят Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко [6, с. 185; 4, с. 154], а Половецкая земля - это попросту Польша [6, с. 131] по древней картографии). Отсюда следует, что средневековые авторы летописных свидетельств и "Слова о полку Игореве" уже подзабыли терминологию прошлых времен и серьезно запутались в датировке событий.

И. Шкляревский, не вникая в эти подробности, утверждает, что Игорь не испугался солнечного затмения, состоявшегося 1 мая 1185 г., так как "обладал какими-то астрономическими познаниями", почитывая, надо полагать, на сон грядущий астрономический трактат Кирика (XII в.) и "Таблицы лунного течения", по которым в ХII в., рассчитывались Пасхалии, фазы Луны, устанавливались дни новолуний [12, с. 48]. Но не учел главного обстоятельства, а именно того, что центр полного солнечного затмения, по современным астрономическим расчетам, находился посредине Атлантического океана, а из перечня солнечных затмений, приведенного в [13] следует, что в районе Карнобата (Восточная Болгария), где Византия воевала с печенегами (или скифами), солнечное затмение 1 мая 1185 г. произошло с фазой 0,529 в 16:46 по местному времени (вот откуда оказывается "просочилось" вечернее время затмения в якобы русскую летопись). И потому в Новгородсеверской земле оно тоже не было полным, да и вряд ли видимым.

Тем самым находит свое подтверждение еще один вывод Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко о том, что "Повесть временных лет" - это византийская хроника, куда впоследствии был вплетен слой позднейших русских событий, в основном из XVI в. [6, с. 144]. Причем, как видим, этот прием использовался и в других летописях, о чем И. Шкляревский даже не догадывался и посему, не ведая того, перечислил весь астрономический инструментарий, который использовали западные, а по их примеру и русские (а точнее – немецкие) псевдоисторики для "научного" подтверждения нужных дат в древней истории народов мира. Однако ввиду своей научной недостоверности этот метод оказался абсолютно непригодным и потому, как показали современные расчеты, приведенные в [14], ни одно из затмений, перечисленных в "древних" историях Гомера, Фалеса, Геродота, Ксенофонта, Плиния, Диодора, Плутарха, Ливия, Петавиуса, Скалигера не получили своего астрономического подтверждения.

 4. Чудо-юдо страшный зверь, рекомый 666, а такоже - 616

 В пятитомнике "Русь и Рим" приводится много примеров, убедительно доказывающих, что авторами древнегреческих и древнеримских событий были средневековые писатели, хотя по воле Скалигера-Петавиуса и католической церкви их разместили как в доисторическом времени (до рождества Христова), так и в начале нашей эпохи. Этот список нельзя не дополнить известным пророчеством (откровением) Иоанна Богослова, грозившего всем сущим на земле появлением страшного "зверя", имя которого он зашифровал в виде числа 666. Сие число знаменательно тем, что это чудо-юдо возникает из небытия каждый раз, как только появляется очередное пророчество о предстоящем конце света. Анализируя сущность и содержание этого пророчества, Ф. Энгельс констатирует, что "апокалиптические видения" Иоанна заимствованы частью у классических пророков Ветхого Завета, составленных по образцу Книги Даниила. Причем "критика детальнейшим образом установила, откуда заимствовал наш Иоанн каждую картину, каждое грозное предзнаменование, каждое бедствие, ниспосланное неверующему человечеству" [15, с. 484].

Далее, ссылаясь на представителей "немецкой критики", Ф. Энгельс говорит о том, что, по их мнению, в Откровении упоминается "великая блудница - Вавилон", которая "означает Рим - город на семи холмах", а также "зверь, на котором она сидит" и о котором сказано следующее: "семь голов "(зверя)" суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей; из них пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и, когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи и пойдет в погибель". Ему будет дано "вести войну со святыми и победить их, и поклонятся ему все живущие на земле; положено будет начертание зверя на правую руку их, или на чело их, и никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число его 666" [15, с. 486].

В завершение Ф. Энгельс приходит к следующим выводам. Во-первых, "здесь зверь означает римское мировое господство". В-вторых, в перечне римских императоров ("зверей") первым числится "Август, вторым был Тиберий, третьим - Калигула, четвертым - Клавдий, пятым - Нерон, который уже пал, шестым - Гальба, который еще существует", за ним придет седьмой "зверь" - Отон, но "не долго ему быть". Но кто же восьмой, который был и которого нет? Это раскрывает нам число 666" [15, с. 487]. Кроме этого, Ф. Энгельс говорит о том, что "Ириней в конце второго столетия знал кроме числа 666 еще вариант – 616, появившийся во всяком случае в то время, когда многим была еще известна загадка этого числа. Если искомое решение подойдет одинаково к обоим этим числам, то оно тем самым будет проверено" [15, с. 487].

Обозначив в общих чертах суть проблемы, которая приводилась выше со значительными сокращениями, Ф. Энгельс сообщает, что "это решение было дано в 1836 г. Ф. Бернари в Берлине" с использованием цифровой азбуки, в которой каждой букве соответствует некоторое число. При начертании греческих слов без огласовок получается, что 666 = император (кесарь) Нерон, а при латинском начертании букв (по Иринею) Кесарь Нерон = 616. В вышеприведенном перечне императоров Нерон уже был пятым, но его уже нет. Следовательно по логике вещей он должен снова появиться  в качестве восьмого императора, каковым и стал "зверь" и "антихрист" лже-Нерон, появившийся "как раз около того времени" [15, с. 488].

Все вроде бы сходится за исключением одной маленькой детали, указывающей в соответствии с рис. 1 на то, что римской империи не было ни во времена Иоанна Богослова (II в.), ни в эпоху Даниила (II в.), ни во времена всех последующих пророков, писавших свои сочинения в эпоху средневековья, а не в более раннее время. В этой связи, можно сказать, что славянская цифровая азбука дает более точное и весьма элегантное решение, если предположить, что под "зверем" подразумевается турок (султан) Сулейман Великолепный (1494-1566, правил 1520-1566), которого называли также Законодателем [3, с. 10]. Тогда без огласовок имеем следующие цифровые варианты согласных букв: 1) ТРК СМ З (Зело=Великолепный) = (300+100+20)+(200+40)+6=666; 2) ТК СМН З (З=Законодатель) = (300+20)+(200+40+50)+6=616.

С исторической точки зрения полученное цифровое решение проблемы вполне отвечает не только вышеизложенным, но и целому ряду других дополнительных условий, представляющих собой, вполне возможно, удачно зашифрованные агентурные сведения. Во-первых, Константинополь, завоеванный турками (османами=атаманами) в 1453 г., больше чем Рим похож на "блудницу", поскольку на протяжении своей истории неоднократно менял свою религиозную окраску на языческую, православную, католическую и мусульманскую. Во-вторых, этот город как и Рим тоже расположен не на плоской равнине. В-третьих, оба варианта расшифровки имени "зверя" сделаны на одном и том же (славянском) языке, который широко использовался в Западной Европе, вплоть до печатания книг церковно-славянским глаголическим шрифтом в 1483, 1493, 1538 и более поздних годах [8, с. 54-55], тогда как первая Библия на греческом языке была напечатана в Москве в 1821 г. и появилась в Греции после перепечатки английским издательством только в 1843-1850 гг. [8, с. 56-57] (этот факт сам по себе ставит под вопрос возможность зашифровки имени "зверя" на греческом языке). В-четвертых, в династической шеренге султанов Османской империи Сулейман Великолепный занимает восьмое (!) место, а на втором месте находится его предок - султан Мурад I [3, с. 273], который в 1354 г. завоевал Фракию под именем турка Сулеймана [5, с. 542]. В-пятых, его предшественник султан Селим I (1512-1520) правил меньше всех - всего 8 лет [4, с. 274]. И наконец, более четким становится смысл задачи, которую, по словам Иоанна, взялся решать Сулейман Великолепный - "вести войну со всеми святыми", под которой недвусмысленно подразумевается строительство (или реконструкция) храма Святой Софии [16, с. 80] (или мечети) в 1550-1557 гг. [3, с. 11, 15], который независимо от своей конкретной религиозной ориентации в любом случае предназначен для ведения "войны" (борьбы) с иными вероисповеданиями.

К этому можно добавить еще несколько характерных штрихов, которые Иоанн под видом пророчества тщательно зашифровал в своем откровении, являющемся по своей сути своеобразным предупреждением (донесением) для Западной Европы. "Начертание зверя на челе" суть не что иное как турецкая чалма, отличающая мусульман от европейцев, а "на правой руке" этот знак означает деньги, без которых действительно "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать". В целом же, можно выделить два основных момента. С одной стороны, "Откровение" написано не ранее 1550 г., ибо все средневековые пророчества писались по реальным и уже свершившимся событиям, которые без особого труда угадываются в "Откровении", учитывая, что Сулейман Великолепный в 1521 г. взял Белград, в 1522 г. - Родос, в 1526 г. - столицу Венгрии Буду, а в 1529 г. осадил Вену [4, с. 279]. Эти события, надо полагать, служили серьезным основанием для того, чтобы средневековые писатели скрывались под вымышленными именами "пророков", дабы не попасть под горячую руку завоевателя.

Расшифровка имени зверя, в свою очередь, позволяет распознать основную суть остальных "видений" Иоанна. Например, "и видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем, и победивших зверя и образ его" – это уже прямой намек на поражение турецкого флота в 1453 г. при осаде Константинополя [5, с. 573]. А пророчество о том, что "язычники будут попирать святой город сорок два месяца", прямо говорит о падении Греции и завоевании Афин, куда Магомет II "совершил торжественный въезд в августе 1458 г." [5, с. 578]. И наконец, по поводу "язычников, имеющих начертание зверя" в "Откровении" сказано, будто бы в наказание было "дано им пить кровь", что прямо списано из аналогичного утверждения в "Великой Хронике" (1240) Матфея Парижского [4, с. 137, 271] и потому самым непосредственным образом подтверждает принадлежность "Откровения" к "Запад-Библии" по классификации Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко [8, с. 464].

И наконец, можно констатировать, что, начиная с 1298 г. династическое перечисление основателей Османской империи, идущее от Османа I = Оттомана I [5, с. 568] получило свое полное отражение в "Откровении" Иоанна. Тем самым вольно или невольно получили свое полное подтверждение как точка зрения Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко, что вся древнегреческая и древнеримская история является сплошным вымыслом и литературной фантазией западноевропейских псевдоисториков средневековой эпохи, так и соответствующий вывод Ф. Энгельса относительно того, что "все апокалипсисты считают себя вправе обманывать своих читателей. Они не только, как правило, написаны совсем другими людьми, жившими большей частью гораздо позднее их мнимых авторов, но вдобавок пророчествуют в своей основной части главным образом о таких событиях, которые уже произошли и прекрасно известны действительному автору" [15, с. 476]. А это, добавим мы, и является как раз тем ключом, посредством которого можно и должно восстановить, как в рассмотренном примере, действительную историю не только западноевропейских, но и других народов мира.

 5. Многослойная история Золото-Ордынской Руси

 В отличие от своих западноевропейских коллег древнерусские летописцы, как подлинные соучастники истории, не имели привычки (за редкими исключениями) скрывать свои настоящие имена. И, мало того, считали за честь подтвердить свое авторство на титульном листе или в первых фразах исторической летописи, что их и погубило, когда к власти пришла прозападная династия Романовых, поставившая своей целью перелицевать историю Руси на западноевропейский манер. Ради этого, как на конкретных фактах показали и доказали Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко в пятитомной серии книг "Русь и Рим", в 1657 г. создается Записной приказ с целью продолжения Степенной книги, которая в конце концов "затерялась" и была переписана заново, чтобы посредством искажения действительной родословной русских князей обосновать "законность" захвата власти худородным кланом Романовых. В 1682 г. сжигаются разрядные книги, в которых были описаны родословные всех князей Древней Руси. Одновременно пишется фальсифицированный вариант русской истории, который в 1711 г. в виде Радзивиловской летописи, включающей "Повести временных лет" некоего монаха Нестора, чисто "случайно" во время посещения проездом Кенигсберга попадается на глаза Петру I, а затем в виде копии оказывается в Петербурге. В 1761 г. подлинник списка поступает в библиотеку Академии наук и буквально вслед за этим появляется команда немецких историков (Шлецер, Миллер, Байер) [6, с. 37], приступивших к написанию истории Руси и одновременно продолживших отработанную практику уничтожения и переделки древнерусских летописей.

Появление фальшивой летописи Нестора было вполне объективным обстоятельством, так как сохранившиеся летописи начинались не ранее 1300 г. И поскольку историческая связь с Византией с давних времен не вызывала сомнения, постольку возникла насущная потребность ее отражения хотя бы в некотором промежутке времени, который в "Повести временных лет" начинается с 859 г. и заканчивается в 1206 г. В итоге возник разрыв по времени на сотню лет, который затем заполнили историей татаро-монгольского нашествия. Этот факт как раз и говорит о том, что эта летопись заранее готовилась западноевропейскими псевдоисториками, хронологическая шкала которых, как отмечалось выше, отстает от русской хронологии на целое столетие, что, вполне возможно, связано с включением в историю Византии столетней эпохи крестовых походов 1096-1204 гг. [17, с. 108], каковых по вышеизложенным обстоятельствам не было в принципе и по существу, и потому аналогичные манипуляции в хронологической истории западноевропейских стран осуществить оказалось просто невозможно. Иными словами, если в истории Руси столетняя вставка вызвала всего лишь удлинение с 200 до 300 лет срока татаро-монгольского ига, какового по убедительной версии Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко просто не было, то в западноевропейской истории такого резерва времени не оказалось, в связи с чем по известному закону увеличение периода времени в одном месте (Византия) привело к его уменьшению в другом (Европа).

Для заполнения столетнего сдвига западные литераторы "поднатужились" и тут же появился Устюжский летописец Льва Вологдина, составленный с "ошибкой" ровно в 100 лет – "в подлиннике и во всех его копиях в интервале с 1267 по 1398 год (по современной хронологии) годы от рождества Христова указаны в летописце "неправильно" и содержат разрыв с 1299 по 1415 год" [6, с. 54]. Но это уже несущественно, так как главной задачей Устюжского летописца было заполнение разрыва по времени с 1206 по 1300 гг., как это видно на рис. 2, где без династических подробностей показаны все исторические параллелелизмы, имеющие место в истории Руси в соответствии с результатами исследования, проведенного Г.В. Носовским и А.Т. Фоменко.

 

Согласно рис. 2 хронология "Повести временных лет" (859-1206) в пределах 945-1174 гг. (Р-1) является "фантомным" (по терминологии Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко) отражением действительной истории Древней Руси 1363-1598 гг. [3, с. 348; 6, с. 66-67; 8, с. 429]. Точно таким же образом история Руси 1176-1263 гг. (Р-2) повторяет действительную историю 1291-1353 гг. со столетним сдвигом вниз. В итоге, благодаря именно этому приему, литературные… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz